Да, еще одну деталь не упомянул. Когда обнаружили выпавших контакт и вернули его на место, то при включении зажигания загорелась "пила" на панели приборов!
Где-то в этой теме уже было упоминание такой проблемы.
PS: Все операции производились с отключением аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от AndyBig
Судя по симптомам неисправность в самом блоке - похоже, что появилась паразитная проводимость между проводами, идущими на разъем клавиатуры.
|
Но вываливался контакт не из разъема клавиатуры (эти разъемы лучше), а из одного разъемов идущих к разъему педали.
Насколько я понимаю, сам блок универсальный для всех машин, а добавляются только разные переходники к разным разъемам педали? Вот вопрос в качестве этих переходников.
Т.е. возможно, в моем случае было две проблемы сразу.