Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 06:38   #219
gozha
Завсегдатай
 
Аватар для gozha
 
Имя: Олег
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Саров Нижегородская обл.
Авто: Duster 2.0 4х4 серебристый privilege.
Сообщений: 107
gozha
Отправить сообщение для gozha с помощью Skype™
По умолчанию

Если ведро плохо оцинковано, то оно тоже быстро начинает ржаветь.
Перекрашивай - не перекрашивай, а ржавые точки снова через полгода-год "вылезут" из-под краски. Это уже проверено несколькими поколениями "нашемарок", где проблемы цветения успешно решались только заменой конкретного элемента. Наверное поэтому после покраски гарантию на ЛКП дают всего лишь на полгода-год, видимо опыт общения с автовазовскими выкидышами даёт о себе знать. На ВАЗах, отчаянная борьба владельцев с коррозией происходила до тех пор пока не появились оцинкованные кузова. Надо отдать должное, оцинковка у ВАЗ достаточно качественная.
Дастер - бюджетное авто, там сэкономлено буквально на всём. Малейшее нарушение технологии - и тут же проявляются какие-то проблемы. Надо постоянно мониторить состояние авто, чтобы потом не влететь на круглую сумму. Можно сравнить это с ВАЗом, где тоже необходим постоянный контроль за состоянием машины. Это такая особенность любой дешёвой машины. Кому-то везёт, кому-то нет.
Хотите авто с меньшим количеством возможных проблем, покупайте более дорогое авто. Хотя нет гарантии, что и там не будет никаких косяков. Просто возможное их появление там сведено к минимуму.
__________________

Последний раз редактировалось gozha; 29.10.2013 в 06:58.
gozha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: