Такую систему использовали и пользуют спортсмены-раллисты чуть не с самого рождения автоспорта, но ... им не нужен большой сектор обзора, поэтому ставят щетки короткие и веер омывайки смачивая узкий сектор стекла и саму щетку, оставляет лишь полоску чистого стекла, которой опытному гонщику достаточно.
Такой способ омывания лобового стекла не пошел именно из-за того, что большие щетки на частных автомобилях полностью не омываются (особенно на большой скорости) и щетки оставляют потёки и царапают стекло. Надо ставить несколько форсунок, а это уже не экономия или ставить короткие щетки и ездить некомфортно, с маленьким обзором как в танке.
Невозможность заранее полностью намочить грязь на всем секторе и протяжении работы щетки перед началом её работы, отсюда лишние взмахи щеток и царапины, невозможность в случае выхода из строя одной форсунки, подать жидкость на соседний участок, т.к. щетка на рабочей форсунка её уже сотрет и т.д.
Это давно известная система - о плюсах и минусах можно рассказывать много, но минусов для лобового стекла частного автомобиля в два раза больше, потому от неё и отказались ВСЕ автомобилестроители ещё в 20-ом веке. Отказались в принципе, а не в деталях.
Это не инновация - это втюхивание заведомо негодного, да ещё и дорого.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Последний раз редактировалось Василич; 23.10.2013 в 21:33.
|