За один день сентября 2013г. поезда столичной подземки перевезли в среднем по 6,9 млн пассажиров, сообщила пресс-служба Московского метрополитена. Всего за первый месяц осени в метро проехались 206,5 млн пассажиров, что на 0,9% больше, чем в сентябре 2012г. Больше всего пассажиров спустилось в метро 25 сентября - в этот день их число составило 8 млн 527 тыс.
Особо отметим, что речь в статистике метрополитена идет только о "легальных" пассажирах, то есть тех, кто либо оплатил свой проезд, либо воспользовался социальной картой. Многочисленные любители перепрыгнуть через турникет и прочие зайцы учету пока не поддаются.В сентябре 2013г. полностью оплатили свой проезд в метро Москвы 162,6 млн пассажиров, что на 4,2% больше, чем за первый месяц осени 2012г. Число льготников при этом снизилось на 9,8% – до 43,8 млн.
Напомним, что в 2012г. поездами Московского метрополитена было перевезено 2 млрд 463 млн 800 тыс. пассажиров, оплативших свой проезд. При этом число льготников (студентов, школьников и т.д.) составило около 822 млн. Таким образом, среднесуточная перевозка пассажиров в прошлом году составляла 6,732 млн человек. Рекордное же количество пассажиров пришлось на 29 ноября – тогда было перевезено более 9,279 млн человек.
В апреле 2013г. заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти столицы планируют сделать поездки в столичном метро более комфортными, снизив количество пассажиров на квадратный метр вагона. По его словам, сейчас плотность пассажиропотока на один "квадрат" достигает шести и даже более человек, тогда как для того, чтобы поездка была комфортной, этот показатель не должен превышать четырех с половиной человек.
Напомним, что абсолютный рекорд по числу перевезенных за одни сутки пассажиров был установлен в Московском метрополитене 5 сентября 1997г. В день празднования 850-летия столицы подземку спустилось свыше 12 млн человек. В 1935г. после ввода в строй первой очереди метрополитена объем перевозок достигал 177 тыс. человек в сутки.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/04/10/2013/880533.shtml
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Станция метро "Жулебино" будет открыта 30 октября. "Там были проблемы, многие об этом знают. Сейчас департамент транспорта обещает запустить станцию к концу октября", - сообщил на пресс-конференции префект ЮВАО Владимир Зотов. Кроме того, столичные власти планируют до конца октября открыть станцию "Лермонтовский проспект".
"Я был там, проезжал на метро нормально. Тоннель сухой, пил там кофе и чай и никакой воды не видел. Видимо, это какой-то другой отсек", - отметил Зотов, комментируя информацию о затоплении перегона между станциями "Лермонтовский проспект" и "Выхино". Напомним, что сроки открытия станции "Жулебино" переносились несколько раз. Первоначально метро в микрорайоне планировалось открыть в начале сентября.
В настоящее время все строительно-монтажные работы завершены. Идет наладка оборудования, проводятся испытания инженерных систем и поездов.
http://www.m24.ru/articles/28269
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------
В Москве введут Единый билет для проезда в метро и на Московской кольцевой железной дороге. Новая система будет введена в строй к 2015 году. Стоимость поездки на МКЖД будет равна стоимости проезда в метро независимо от расстояния, которое нужно проехать пассажиру. Принцип работы новой системы напоминает "Тройку".
Планируется, что с 2015 года дополнительным транспортно-пересадочным контуром воспользуются более 250 миллионов пассажиров. К этому времени на Малом кольце построят более 30 остановок. C сентября этого года некоторые пригородные билеты приравняли к проездным документам метро. Эта мера позволила увеличить пассажиропоток.
Напомним, что с 20 сентября на транспортную карту "Тройка" можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню - "Единый", "90 минут" и ТАТ. Теперь все нужные билеты пассажиры могут хранить на одном носителе. Последнее изменение тарифов на проезд в общественном транспорте в Москве произошло 1 августа, когда для жителей присоединенных территорий выпустили специальные билеты, позволяющие сэкономить при поездке в "старую Москву".
К концу этого года проездной, аналогичный "Тройке", будет введен в Подмосковье. Московская кольцевая железная дорога после реконструкции превратится в наземный аналог метро. Она будет введена в эксплуатацию в первом полугодии 2015 года.
http://www.m24.ru/articles/28223