Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2013, 21:19   #277
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Zap, Как вариант.

Возможна ситуация, когда двигатель "подхватывает№(заводится, проворачивается на несколько оборотов и глохнет),но не заводится.
Причиной может быть подсос воздуха в каком -либо из элементов системы впуска.
проверь-неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.
Проверь датчики системы управления двигателем.
В современных системах управления двигателем используется много датчиков, которые считывают информацию об определенных параметрах, какого -либо механизма или системы и направляют сигналы в электронный блок управления(ЭБУ,ЕСМ,РСМ).Но есть датчики, которые при выходе из строя, косвенно повлияют на работу.
Также есть несколько основных датчиков, при выходе из строя которых ,двигатель не запускается, а именно:

-Датчик избытка кислорода. На современных машинах устанавливается до и после каталитического нейтрализатора.
-Датчик положения коленчатого вала. Устанавливается или над маховиком с задней части двигателя, или с передней части двигателя.-Датчик массового расхода воздуха. Устанавливается в воздуховоде системы впуска, перед дроссельной заслонкой.


Проверь зарядку АКБ, клеммы АКБ. Проверь нет ли окисления контактов датчиков.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: