Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 20:09   #220
tssl
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
tssl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
YuriyVZ, Юра, ты калибровку делал?
ИМХО при разной калибровке поведение одного и того же авто могут отличаться...
Если я правильно понимаю суть процесса калибровки, то блок запоминает крайние положения педали акселератора а далее по какой то формуле рассчитывается коэффициент, но зависимость впрыска от угла нажатия педали может быть и не линейной...
Крайние положения это вероятно номиналы резистора (МИН. И МАКС.)которые считываются эбу двс,который в свою очередь открывает дрос.заслонку и форсунку,а характеристики резистора это наверно связаны с 3 - мя режимами бустера,пологая характеристика-эконом ,средняя - драйв и крутая спорт.И "адаптировать" можно только чуйку своей ноги к степени нажатия на газ в зависимости от включенного режима.Это мои личные измышления,разработчики поправьте ,если не прав!?
tssl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: