Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад
YuriyVZ, Юра, ты калибровку делал?
ИМХО при разной калибровке поведение одного и того же авто могут отличаться...
Если я правильно понимаю суть процесса калибровки, то блок запоминает крайние положения педали акселератора а далее по какой то формуле рассчитывается коэффициент, но зависимость впрыска от угла нажатия педали может быть и не линейной...
|
Крайние положения это вероятно номиналы резистора (МИН. И МАКС.)которые считываются эбу двс,который в свою очередь открывает дрос.заслонку и форсунку,а характеристики резистора это наверно связаны с 3 - мя режимами бустера,пологая характеристика-эконом ,средняя - драйв и крутая спорт.И "адаптировать" можно только чуйку своей ноги к степени нажатия на газ в зависимости от включенного режима.Это мои личные измышления,разработчики поправьте ,если не прав!?