Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 11:32   #581
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Как и бещал ранее,помещаю в заключение обсуждения темы ответ представителя Петровского автоцентра-Маркмана Э.В. на форуме 4х4.
Он немного более расширенный,чем ответ Леонида Союнена.Кстати,Леонид,спасибо большое,что откликнулись.
Сообщение от Маркман Э.В.
Цитата:
"Валерий, никаких противопоказаний против установки предпускового подогревателя нет, только производитель рекомендует устанавливать Эбершпехер, а не Вебасто. У любого дилера есть технологические карты на установку этого оборудования, никаких проблем с этим нет. С точки зрения целесообразности для дизельной машины, то Вы получаете прежде всего больше комфорта, т.к. автомобиль зимой уже прогрет, а в пробке можно "подогреть" машину, несмотря на мороз. Если рассматривать холодный запуск, то при топливе соответствующем сезону, проблем до минус тридцати нет. Проверено на собственном опыте, т.к. я три года ездил на дизельной Лагуне, а сейчас моя жена уже второй год ездит на дизельном Колеосе. Я предпусковой ставил на обе машины".
Эдуард Владимирович,спасибо большое за ответ.
Чуть-чуть поподробнее два момента,если можно:
-"..только производитель рекомендует устанавливать Эбершпехер.."-т.е.,-есть рекомендации производителя по установке ППД? С какой целью(в каких случаях)производитель рекомендует устанавливать ППД.
-"..Я предпусковой ставил на обе машины.."-тот же вопрос. Вы ставили ППД исключительно в целях комфортности?

Цитата:
"Производитель не рекомендует для чего-то, машину можно и без предпускового подогревателя эксплуатировать, за исключением районов Крайнего Севера. Никто не может гарантировать запуск при минус 40 градусов. Для тех же, кто хочет установить предпусковой подогреватель по каким-либо причинам, Рено рекомендует конкретное оборудование, и разработало под него технологические карты для установки. Я ставил предпусковой на свои машины исключительно из желания иметь максимум комфорта. Я иногда забывал его включать на Лагуне и в минус 30 градусов спокойно заводил машину."
По роду деятельности частенько на объектах устанавливаем генераторы резервного эл.снабжения.По разным причинам(долго объяснять-предмет отдельной темы)-я связываюсь только с дизелями от 6 квт-и до 45-60-для инженерки(и не только)-хватит.Установка-в основном-на улице.
Производителей этого оборудования-не так много,движки используют разные,но у всех! одинаковые требования к условиям монтажа и эксплуатации-наличие как минимум работоспособной системы подогрева картера.Тогда-идёт гарантия и прочие моменты ответственности.Как понимаете-о комфортности салона речи вообще нет,как самого салона.Основное и единственное условие-чтобы ДГУ завёлся в нужный момент и работал столько,сколько потребуется.Все те же самые компоненты,что и на машине-кроме колёс.И масло такое же,и ОЖ-всё.
Но гарантия на заявленный ресурс-только при озвученных выше условиях.
Причём ППД-не нужно докупать и устанавливать отдельно-в большинстве случаев он уже есть.Главное,-чтобы он работал.На все вопросы в представительства-практически одинаковый ответ-читайте условия эксплуатации.Что это-развод покупателей ДГУ на деньги? Или всё-таки забота о себе любимых путём действительного сохранения заявленного в ТТХ ДГУ ресурса?Ваше мнение,ребята.
Это последний вопрос-обсуждение в теме сворачивается-у меня уже решение есть.Надеюсь,кому-то эта тема также помогла принять нужное решение.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении,в том числе и сторонникам противоположного мнения-без Вашего мнения дискуссия не стала бы такой насыщенной,как она получилась.
Кстати,в продолжение темы,Э.В.Маркман дополнил свой ответ на форуме 4х4 немаловажным нюансом.Думаю, форумчанам будет интересно ознакомится.
Цитата:
"Как бывший судовой механик, выскажу следующее предположение. Многие дизель-генераторы разрабатываются для работы в закрытых помещениях. Поэтому, производителю чтобы не мудрить с программным обеспечением под холодный запуск, проще установить ППД и обязать эксплуатанта его использовать. Тем более, что в отличие от автомобиля, который может оказаться в любой точке планеты, аварийный дизель-генератор чаще всего имеет хоть какую-то инфраструктуру вокруг. Есть еще один важный момент. Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе. Автомобиль все же есть время прогреть, в отличие от аварийного дизель-генератора."
VMG " Аварийный дизель-генератор сразу после запуска должен давать возможность полной нагрузки, а это без ущерба для ресурса, возможно только на прогретом двигателе".
Верно.Я тоже так считаю,но это всё-лишь мои мысли.Реально -аргументированной производителем документации не найти.
Т.е, процесс выкарабкивания утром из очередной стояночной задницы,можно рассматривать как определённую параллель с полной нагрузкой включённной автозапуском ДГУ на морозе-порой обороты при буксовании "улетают" за разумные параметры режима прогрева-в постах выше уже об этом писалось. Это я для себя как бы констатирую результаты обсуждения темы. Значит,мне и тем,кто также оказывается в подобных ситуациях-ППД нужен не только для комфорта,но и для сохранения ресурса двигателя.
Спасибо,Эдуард Владимирович! Ваше мнение чётко подытожило обсуждение и расставило по местам все плюсы и минусы данного девайса.
P.S.Если кому-то интересно приобрести данный ППД,то есть небольшие результаты экспресс-маркетинга по теме.Кому интересно-могу поделиться.Пока-буду приобретать и ставить самостоятельно.
Ещё раз спасибо всем,принявшим участие в обсуждении темы.
__________________
Валерий.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 07.10.2013 в 11:41.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно