напомню - один и тот же маршрут
дом -школа - работа
белый : всё привычно все понятно
небольшие ямы проглатываем почти не замечая , повороты и клумбы в привычном режиме , несколько лежачих полицейских -прыг скок , повороты вправо влево , прямые ....
чёрный : ямы - мелкие ( на один слой слезшего асфальта ~5 см ) разницы не заметил . ямы побольше - разница есть , при скорости 20-40 км колесо уходит в яму но крен кузова вслед за колесом значительно меньше . клумба - дал три круга

60 км/ч крен незначителен , крен кузова на 80 км/ч примерно такой как на белом при 60 км/ч . спуск с торможением в конце перед поворотом 90 градусов и гребенкой - за cчёт более резкой отработки подвески вниз , не ощутил "любимого" провала в работе ABS . " полицейские " фабричные резиновые с плавным заездом и съездом - 20-30 км/ч разница не заметна , 40-50 км/ч +30 более жестко но нет клевка при съезде , самодельные полицейские во дворах - жестко в обоих случаях но заезд на +30 по ощущению мягче .
раскачка от встречных грузовиков +30 меньше .
посадка / высадка - при моих 183 +3см оказались весьма к стати - сам удивился , обе машины с порогами .
вывод делаю следующий :
машина стала жестче , в случае с проездов неровностей на большой скорости подвеска отрабатывает резче и жестче , думаю это в какой то степени поправится после установки амортизаторов +30
крены в поворотах стали меньше , машина лучше держит дорогу , для роста 180 выше улучшилось удобство высадки посадки