В октябре на отрезке трассы М-4 «Дон» от МКАД до 122 километра разрешенную скорость повысят до 130 километров в час. На этом участке трассы начнут действовать новые дорожные знаки, сообщает «Российская Газета». Сейчас максимальный разрешенный скоростной режим – 110 километров в час. С какого точно числа скоростной режим на данном участке дороги будет повышен, не сообщается. Когда определят точную дату, об этом обязательно проинформируют водителей.
Напомним, чтобы разрешенную скорость можно было поднять до 130 километров в час, дорога должна отвечать определенным требованиям. На участке должны отсутствовать одноуровневые пересечения с другими дорогами, одноуровневые примыкания и съезды. Участок дороги должен конструктивно не допускать выезда на встречную полосу (то есть обязательным является наличие разделительного барьера) и быть хорошо освещен. Потенциальными претендентами на повышение скорости также являются отрезки дорог М1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия» и М-7 «Волга».
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1767484/
================================================== ==
В Москве запустят массовую программу безопасности пешеходных переходов. Со следующего года «зебры» на дорогах шириной более четырех полос будут либо убирать под землю, либо разделять островками безопасности, сообщает «М24». «Не все пешеходные переходы отвечают необходимым требованиям безопасности. Мы считаем, что на дорогах от четырех полос не должно быть наземных переходов. При нашем интенсивном движении перейти поверху дороги шириной с Садовое кольцо практически невозможно. У некоторых переходов расположены значимые объекты: школы, поликлиники, торгово-развлекательные объекты. Там обычно бывает много пешеходов, что также повышает требования безопасности к переходам», - пояснил глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Порташников.
Эксперты отмечают, что автомобильные и пешеходные потоки надо максимально разделять в целях безопасности. Существуют четкие рекомендации НИиПИ Генплана о том, где именно на дорогах следует прокладывать подземные переходы. «В основном это зависит от интенсивности движения на данном участке трассы. Если на какой-то магистрали в «час пик» интенсивность движения в двух направлениях превышает 1 тысячу машин и 700 пешеходов в час, там однозначно должен быть подземный переход», - пояснил председатель Союза пешеходов России Владимир Соколов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1767495/
================================================== ==
Водители смогут пожаловаться на нечитаемые или вводящие в заблуждение дорожные знаки. Центр организации дорожного движения начал принимать жалобы граждан по данному вопросу, сообщает «М24». Для заявок граждан создана специальная форма. При обращении потребуется указать фамилию, имя, адрес, контактный телефон, электронную почту и написать сообщение, в котором будет изложена суть проблемы.
О том, в какие сроки заявки будут рассматривать и принимать меры, пока не сообщается. В ЦОДД уточнили только, что не будут отвечать на сообщения, содержащие неполную или неточную информацию.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1767501/