а я бы увеличил интервал между стартом экипажей.
я ещё до первой точки догнал предыдущий (судя по всему) экипаж, так ещё пришлось пропустить другую машинку, экипаж которой решил, что им надо ехать нам на встречу.
а если кто помнит там по обоим обочинам груды битого кирпича.
а про точку перед карьером слева даже вспоминать не хочется.
еле разъехались с другим экипажем, пришлось мне в малину по неболуйся заехать.
точки для взятия были интересные, но первые в лесу были самыми проблемными, в плане времязатрат.
хотя я прекрасно понимаю, что идеальных(читай парниковых) условий не будет.
через пару-тройку подобных мероприятия народ поймет что и как и описанные мной нюансы перестанут быть как таковые.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
|