Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 23:46   #28
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

сложная тема, нет однозначного ответа.
есть множество нюансов.
основной плюс это запуск тёплого двигателя и как следствие увеличение ресурса оного.
при небольших пробегах весьма слабенький плюсик для первого хозяина.

для надёжного запуска в любую погоду необходим комплекс мер, помимо установки Вебасты ....
типа хорошей солярки, обогрева фильтра и т.п.
если б я испытывал проблемы с запуском и эксплуатацией в районах севера, то я бы поставил бы себе бинар или вебасту,
а в нашей полосе, да имея доступ на стоянке к 220 ограничился бы подогревателем врезанным в магистраль (есть опыт эксплуатации буханки в минус 30... 35).
для дизеля в переходный осенне-зимний период использование присадки антигель в топливо считаю необходимым,по крайней мере для себя.
могу уехать в другой регион на охоту, а падение температуры на 20 градусов при расстоянии в 300-500 км наблюдал неоднократно.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: