Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 17:13   #15
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Посмотрел.
Сайт-тупой у них-никакой информации об устройстве отопителя-чем и как в нём происходит процесс сгорания топлива.Для каких двигателей больше подходит....Это,случайно,не для грузовых?-судя по киловаттам?
Вес,конечно,впечатляет и габариты.
Куда его вкрячить и как в наше подкапотное пространство?? Да и железяка в 20кг,мотающаяся на движке-как-то смущает,немного.Оторвётся к ядрёной матери на хорошей колдо..бине-чего делать тогда?
А посмотреть характеристики? Не судьба?
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт с помпой Бош для легковых автомобилей и микроавтобусов с бортовой сетью 12В, с объемом двигателя до 3 л.
Подогреватель предпусковой дизельный Бинар 5Д-Компакт предназначен для для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров и автоматического поддержания теплового режима двигателя.
Технические характеристики:
Теплопроизводительность, кВт – 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В – 12
Рабочий диапазон напряжения питания, В – 9,5 ÷ 16
Вид топлива – дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час – 0,6
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт – 45
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт – 65
Максимальная температура нагрева жидкости, °С – +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости, °С – +40
Режим запуска – ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин – 20÷120
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг – 8

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Вот!!Об этом и разговор!
Покататься,а не про..аться с машиной из-за проблем с запоротым движком.
Ну это уже перебор! На моих глазах, за четверть века, только один движок запороли, и то по дурости хозяина. Я согласен с тем, что ППП на дизеле нужен, но его отсутствие - не смертельно!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: