Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 16:49   #9
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Ведь у многих рядом с парковкой машины есть 220В-тогда им выбрасывать 40 т бессмысленно-проблема эта решается с помощью электрозависимых предпусковых подогревателей типа ЛуньФэй, Северс и т.п. До тех пор,правда,пока эти 220В есть рядом с машиной.
Я рассматривал этот вариант, т.к. его стоимость значительно ниже. Но хоть на платной парковке и есть 220, но его не дадут протащить к машине постоянно, только разово в случае проблем с запуском. Да и если протащить, все-равно, нужен механизм включения подогрева.
Вот в зимних поездках, как раз обычно есть возможность подключиться к 220 без проблем.
В общем, для меня пока вывод такой: по функциям может Webasto и лучше (если не говорить о разряде аккума), но я не хочу платить за него больше, чем стоят электроподогреватели. Т.к. действительно сильные морозы бывают максимум десяток раз в году, а обычно и еще реже (учитывая использование раз в неделю).

Это так мысли в слух, со стороны плохо разбирающегося в этих устройствах
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: