Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 13:02   #633
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
[COLOR="Blue"][SIZE="3"]
Перчислять всех не буду, потому что все были просто молодцы, равнодушных не было. Отдельное спасибо Саше (Sher-khan), выражать восторги благодарить легко, а вот критиковать и делать это конструктивно, правильно и по делу, может не каждый. Саша, мы обязательно постараемся исправить косяки.
Юр я наверное сильно сгущал вчера краски, косяков не так и много и исправить их не так уж и сложно, а результат будет виден сразу. Об эти вещи спотыкаются почти все кто проводят соревнования подобного уровня впервые и не имеет опыта.
Скажу сразу что организация столь массового мероприятия да еще с тремя дисциплинами дело не простое, и для первого раза орги неплохо с ним справились.
На следующем подобном мероприятии готов взять административную часть дела (именно по соревновательной составляющей) в свои руки, но будет нужен минимум один помошник (думаю DG с радостью согласиться помочь). Как и что исправить, на будущее:

1. Ты взвалил на себя кучу обязанностей и лагерь обустраивал и со списками участников разбирался и осуществлял общее руководство да вообще как Юлий Цезарь практически делал несколько дел одновременно. И поэтому все ошибки тебе должны быть прощены без обсуждений. За всем уследить невозможно. Нужны люди ответственные за каждое направление, способные решать поставленные задачи не прибегая к помощи главного руководителя, лишь согласовывая действия с ним.

2. Регистрация участников заканчивается максимум за сутки до мероприятия а не до глубокого вечера. Так орги представляют количество народа. Заранее делят участников на группы, готовят турнирную сетку и т.п.

3. Не плохо иметь компьютер с заранее подготовленой таблицей. В компе легче исправлть описки и не возникает сумбура при зачеркивании ненужной информации.

4. Должен быть стенд (щит) на котором вывешиваются списки участников и промежуточные результаты (в отсутствии электроэнергии придется писать их от руки), что бы участники заранее знали кто когда едет и могли планировать свое время, ну и были информированы о своем положении в соревнованиях. Разумеется информация обновляется не после каждого заезда, а в определенный период времени. Это должно в первую очередь касаться парных соревнований т.е. спринта. Расписание там по заездам должно быть четкое.

5. Выпуская первую пару орги должны называть следующих за ними участников что бы у тех было время на подготовку, и по завершению заездов первой пары уже ожидали в зоне выпуска. Время проведения соревнования при таком подходе должно сократиться практически вдвое.
Вызывая участников рекомендую называть не только стартовый номер но и фамилию.

6. Должна быть постоянная радиосвязь между оргами и судьями. Участник должен иметь возможность обратиться к любому из оргов или судей и получить ответ о месте нахождения того или иного руководителя мероприятия.

7. На награждении рекомендуется оглашать результаты всех участников, а не только первой тройки (если их количество разумное). Каждому приятно услышать свою фамилию и получить свою порцию аплодисментов или слов утешения и поддержки.

8. При регистрации в рабочих списках указывать не только стартовый номер участника, но и класс а также фамилию что бы не было путаницы.

9. Регистрацию на месте ограничить временными рамки и опоздавших на мероприятие не допускать либо допускать в исключительном порядке оно не должно носить массовый характер.

Это общие моменты.
Теперь частное:

1. Ничего страшного в том что бы открытый класс ехал совместно с Дастерами. Да машины в открытом классе мощнее, в этом я с Зубром согласе, однако он забыл про такой параметр как удельная мощность (соотношение кг. к л\с), и вот по этому параметру Дастер 2,0 легко опережает тот же Кайрон. Ведь ехали же в одном зачете 1,6 и более мощные 2,0.

2. Бригаду Зубра как команду действительно профессиональных судей использовать при проведении мероприятий в дальнейшем.

3. Разделить такие мероприяти как ориентирование и спринт с триалом на два мероприятия. Сделать Ориентирование более масштабным и отдельным мероприятием (меня кстати штурманом быть, вставило не подетски. Жду Новых соревнований по ориентированию с нетерпением.)
А вот триал со спринтом проводить как говорится за раз.

В целом все было не так уж плохо я бы даже сказал хорошо. Но уверен в будущем будет еще лучше. Потому что мы - команда.

Спасибо Оргам и судьям это был действительно ценный опыт. Никогда на подобных мероприятиях раньше не был.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: