Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2013, 12:14   #249
kovalskih
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 2
kovalskih
По умолчанию

Предисторя: пересел на duster (2.0 МКПП) после пятнашки и оказалось что электронная педаль газа намного НЕудобнее чем тросик, хотя думал что после жигулей будет легче..

Сегодня поставил этот девайс. мини отчет:

ВИЗУАЛЬНО качество изготовления, упакови и содержание инструкций на пятерочку (из пяти ).

Установка не сложная, надо только залезть в педальный узел. Пульт я вывел слева к регулировке положения фар (и ноге не мешает и видно более-менее).

Изначально он в режиме АКПП. Попробовал в АКПП, потом перевел в режим МКПП - он чуть по-острее.
Проехал для пробы примерно 7 км.

Ощущения:
1. При начале движения:
-трогатся легче, но надо привыкнуть либо меньше давить на газ, либо быстрей отпускать сцепление, иначе взревет;
- свободный ход педали газа никто не убирал!!!
- в режиме СПОРТ педаль еще чувствительнее, трогаешься как на тросике, но видимо сразу много смеси в цилиндры, заметна высокая нагрузка на двигатель на малых оборотах (хотя если бы не Евро-4 он именно так и ездил бы скорее всего);

2. На оборотах от 1500 до 3000:
-управлять машиной удобнее, она НЕ стала мощнее, просто УДОБНЕЕ. Не надо продавливать педаль газа;
- нет провалов;
- до 3000 об. добираешься ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее;
- подхват после 3000 об. также ощущается как на стоке.

3. Более 3000 об. - при нажатой более чем на половину педали - как если на стоке педаль в пол.

4. На льду или снежной каше наверно лучше в ЭКОНОМ, иначе педалью малую тягу тяжелее давать, особенно в 2WD.

ИМХО:
- меняет ощущения автомобиля, вместо тупого он становится адекватным;
- провоцирует к динамичной езде, что повышает расход топлива (также как если постоянно топить тапку в пол);
- после выжатой более чем на половину педали едет как если на обычном тапка в пол, что нужно учитывать при обгонах (просто надо знать что макимум уже есть);
<лично я именно к этому привык быстро>
- возможно сильнее изнашивается сцепление, т.к. троганье и переключения происходят на более высоких оборотах (иначе надо в эконом перключаться);

- если бы не было свободных денег, я бы эту штуку дороже чем за 1000р. не купил;

- оставлю как удобную регулировку.
kovalskih вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: