А это второй (куплен 1998г, в дефолт). Уже и дворник задний есть, и крыло длинное, и цвет металлик, двигатель 1,5л, но карбюратор и низкая панель приборов, 5 передач. Вот вот перешагнёт 300000км. На 180т км. заменены тормозные диски и барабаны. В этом году (280т.км) заменил все ступичные подшипники (гудел задний левый). На 243т. км в двигателе заменены поршн. кольца, комплект клапанов и помпа. Стойки и амортизаторы, генератор, стартёр, карбюратор - всё родное.. Коробка передач в обоих автомобилях эксплуатировалась на моторном масле Shell 10|40 минералка - круглогодично. Двигатель смазывается полусинтетикой Shell.
Ну, в общем, народный "Порш".
Фото 2010г