Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 16:38   #10
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию М н о г о б у к в.

Изложу свою точку зрения.
Мне, почему-то кажется, что вся электросхема в целом и каждый провод в отдельности рассчитаны. И рассчитаны строго на определенную нагрузку, плюс какой-то небольшой запас. Из чего следует, что переключение ЭСП на другую цепь, на другой провод, это не хорошо, не правильно. Поставив соплю в салонном блоке предохранителей, мы дополнительно нагружаем другую цепь, которая не рассчитана на работу еще двух электромоторов и не исключена возможность выгорания в движении автомобиля предохранителя, который защищает эту цепь. Т.е. ЭСП обесточиваются и останавливаются, так же выключаются и штатные потребители и не исключена возможность того, что заглохнет и двигатель...
Вот именно по этому я расковырял всю торпедо и подпаялся до замка зажигания именно к тому проводу, который штатно идет на ЭСП. Далее, посчитав, что постоянное нахождение моторов под напряжением, относительно кузова, это опасно, поставил реле, которое отключает питание моторов ЭСП через 30 минут (от реле разгрузки). Подробнее в БЖ. (Тыц по желтому значку в подписи.)

PS C уважением, Ваш инженер-электрик.)))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: