М н о г о б у к в.
Изложу свою точку зрения.
Мне, почему-то кажется, что вся электросхема в целом и каждый провод в отдельности рассчитаны. И рассчитаны строго на определенную нагрузку, плюс какой-то небольшой запас. Из чего следует, что переключение ЭСП на другую цепь, на другой провод, это не хорошо, не правильно. Поставив соплю в салонном блоке предохранителей, мы дополнительно нагружаем другую цепь, которая не рассчитана на работу еще двух электромоторов и не исключена возможность выгорания в движении автомобиля предохранителя, который защищает эту цепь. Т.е. ЭСП обесточиваются и останавливаются, так же выключаются и штатные потребители и не исключена возможность того, что заглохнет и двигатель...
Вот именно по этому я расковырял всю торпедо и подпаялся до замка зажигания именно к тому проводу, который штатно идет на ЭСП. Далее, посчитав, что постоянное нахождение моторов под напряжением, относительно кузова, это опасно, поставил реле, которое отключает питание моторов ЭСП через 30 минут (от реле разгрузки). Подробнее в БЖ. (Тыц по желтому значку в подписи.)
PS C уважением, Ваш инженер-электрик.)))
|