Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 08:53   #233
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetter-msk Посмотреть сообщение
VMG, джеттер работает в пределах штатных режимов.
лично мне кажется, что тот пинок, который был без джеттера, как минимум, не лучше для коробки (когда жмешь педаль, машина не едет, жмешь дальше интуитивно, тут коробка понижает резко, пинок)
ставить - ставили, но не все отзванивают с отчетами, но, не возвращали)
тоже интересовался чип-тюнингом (мой мотор до винтика идентичен более мощному (+40 сил). насколько понял, некоторые продвинутые чип-тюнеры могут убрать и задержку. но это не правило! уверен в этом, так как к нам регулярно обращаются сделавшие чип-тюнинг.
вижу такие варианты:
-попробовать джеттер
(в моем случае, этого хватило, чиповаться пока не собираюсь)
-если недостаточно, попробовать чип, попросив убрать и задержку
-сделали чип, задержка осталась? велкам))
Добрый день!
Саш,вопрос задал,исходя из статистики продаж Джеттера-4 года-это достаточный срок.для наблюдений,анализа,выводов.
Ведь поначалу,когда устройство ставится,ничего,кроме позитива,не ощущаешь-это бесспорно.
А что потом?Были ли какие-то проблемы именно с АКПП(не вариком)
спустя год-два эксплуатации-ведь именно спустя этот срок начинают проявляться(выползать) различные нюансы поведения(работы) коробки.
А чиповка-так это исключительно нелегально.Никакой ОД не имеет права "откатить" параметры движка на другой(низший!)класс стандартов.
Поэтому,чиповка-только колхоз.Люди делали,опыт-позитивный,один момент-пока авто на гарантии,как-то не комильфо.
По Вашему устройству-всё здорово,только не хватает уверенности,что установка Джеттера ,решив проблемы турбоямы,не вызовет другие,более серьёзные-ведь дизель постоянно прёт как лошадь,в отличие от бензина,ну,чуть-чуть "приседает" под ударной нагрузкой.
А бензин-реально присаживается,затем начинает раскручиваться-т.е.коробка бензинового двигателя более защищена от ударного воздействия,чем у дизеля.Это-моё непрофессиональное мнение и мои сомнения,которые я пытаюсь здесь разрешить с Вашей помощью.
Вот и всё.
Кстати,дизель в Колеосе- 175 сильный(хотя пишется-для властей-150-сильный), АКПП-от X-Trail.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием