Круиз-контроль с педаль-бустером DRIVENGE. Плюсы, минусы, обсуждение.
Вот и на своего Барсика поставил круиз-контроль (процес установки описан выше). Первые километры после установки (проехал 8 км):
Выезжал из гаража на режиме "эконом" - 2 раза заглох, машина еле-еле шевелит покрышками.... Сначала думал, нафига он нужен "эконом", потом после телефонного разговора с Сашей, дошло, в этом режиме по говнам лазить хорошо, не закопаешься, ползет в "эконом" машинка уверенно, но ползет, а не едет...
Переключился на "динамик", машинку подтолкнули хорошенько, пошла значительно веселее, в режиме "спорт" еще бодрее. Ощущение что совсем другой авто... За пройденные 8 км. опробовал все режимы и сравнил со штатным (имеется возможность отключения КК). Могу сказать одним словом КЛАСС! или ВЕЩЬ!. Из минусов, клавиатуру в топку, отвлекаешься, на ощупь считаешь и ищешь выпуклые кнопки, вспоминаешь их последовательность, очень не удобно (может конечно дело привычки)...
Индикация режима "динамик" на фото во вложениях...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
|