Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 12:52   #10
VMG
Местный
 
Аватар для VMG
 
Имя: Валерий.
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: РФ.Москва.ЗАО.Фили.
Авто: Колеос ДК 2.0 ТД. Рыжик!!
Сообщений: 468
VMG VMG VMG VMG
По умолчанию

Jetter-msk,
Саша,а скажите,пожалуйста,на Колеосы турбодизели 2х-литровые (или машины с аналогичными двигателями)кто-нибудь ставил Ваше устройство?
Я читал,что у Вас самого турбодизель, но меня интересует более обобщённое мнение пользователей.Конкретно:присутствует провал на всех дизелях на малых оборотах в момент трогания и набора скорости.Есть прошивки работы турбины,убирающие эту проблему.Двигатель после этого меняет класс выброса,уходит в ЕВРО-3,но провал смягчается и реально.Вопрос:
учитывая тяговитость любого дизеля,хотя бы и на малых оборотах,не увеличу я риск вывести АКПП из строя("порвать" коробку) установкой Джеттера?
Или попроще:что безопасней для авто:прошивка или установка Джеттера?
Спрашиваю,в первую очередь,как человека в теме,а не сколько как продавца данного девайса.Кстати,он мне нравится.
P.S.Кубик,Море и другие-помогите мне,пожалуйста,кто в теме.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Вверх Ответить с цитированием