Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
И ещё один момент. Наверняка, для управления автомобилем будет выбран какой нибудь один режим
|
Здесь вы правы, основной режим лично мной выбран "динамик"... Но на трассе при обгонах возможно потребуется и спорт, но с людьми кто не правильно прочитал инструкцию или читал между строк может сыграть злую шутку, т.е. возьмем, например, максимальное ускорение в режиме "спорт", в этом режиме нажатая на половину (50%) педаль акселератора считается нажатой на 100%, следовательно дальнейшее ее нажатие к ускорению не приведет, так как дроссель уже открыт на полную. Следовательно в экстренной нужно это понимать...
Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
Бесплатного сыра не бывает, улучшение динамики должно обязательно сказаться на расходе топлива.
|
Да, возможно, но если рассмотреть графики зависимости расхода таким образом:

видно что расход не зависит от времени в пути, расход напрямую зависит от скорости и пройденного пути (у нас он и отображается на 100 км), следовательно от того что эти сто км пройдены на 15...20 минут быстрее расход не увеличится - здесь я внесу небольшую ремарку:
Можно и без девайса поднять расход до неимоверных цифр раскручивая двигатель на максимальных оборотах...
Итак, теоретика простая: Имеется путь, например 200 км, режим штатный, обороты не более 3,5 тысячи, время в штатном режиме за пройденный путь 3 ч , расход 20 л., следовательно:
ср.скорость= 200/3=66,6 км/ч, расход 200/20=10 л на 100 км.
С установленным девайсом: маршрут тот же, обороты те же, но разгон до ста быстрее с коэффициентом, например 1,3, получаем
200/(66,6*1,3)=2,3 часа на то же расстояние, но причем здесь расход?
Правильно, расход остается, сокращается время на прохождение маршрута...
Все ИМХО и теоретически... на практике расход напрямую зависит от стиля езды
Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
улучшение динамики должно обязательно сказаться на расходе топлива.
|
Здесь не соглашусь, динамика не улучшилась, это образное выражение, аналогичной динамики Вы можете добиться и в штатном режиме, но у Вас имеется небольшая задержка между нажатием на педаль акселератора и открытием дросселя и большем углу нажатия педали акселератора (т.е нужно давить тапку в пол)... С девайсом отсутствует задержка, отклик на педаль мгновенный, угол нажатия уменьшается (достаточно легкого нажатия)...
ЗЫ Приедет Саша проведем эксперимент о этому вопросу (для диагностики используем OBD и Torque)...