13.09.2013, 14:48
|
#2
|
|
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
|
Цитата:
Сообщение от VMG
А мне ЕСП оказала медвежью услугу-"задушила" двигатель,коробку в самый ответственный момент.
Крутило меня на льду зимой в Псковской области на грунтовке(уходил от встречной ГАЗ 24). 300 м с гаком таскало машину влево,вправо,вытягивал;потом колесо заднее попало на кусок асфальта,из под льда выступающий,-машину развернуло и потащило жопой вперёд к обрыву.
Скорость я уже сбросил с ~ 50 км до 7-10.Дорога под уклон с виражом крутым,меня тащит,педаль газа в полу,обороты тахометра-около 7000,- а машина не едет!!. Дотащило до обрыва,постоял чуток и закувыркался в снег.
Долго рассказываю-на месте-это секунды,порой даже доли секунды.
Человек чаще всего успевает среагировать,особенно подготовленный,электроника-нет.
Пока тестирует,анализирует,принимает решение и даёт сигнал исполнит.механизму-проходит время.
Так вот.Для информации интересующимся.
Да,-ехал на Дусике 2л.4х2 LP.
|
Зимой вроде ещё не было машин с ESP
Вывод из рассказа - 4х4 рулит)
|
|
|