Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 09:21   #159
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,303
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Автосборочный завоз «МосАвтоЗил» будет проектировать американская компания PAC Group. Возможно, эта же компания займется и строительством завода. Новое предприятие будет заниматься контрактной сборкой легких коммерческих автомобилей Renault и Fiat, запланированная мощность – 50 тысяч автомобилей, сообщают «Известия».
В ходе тендера по выбору проектировщика нового завода стоимость контракта удалось снизить почти вдвое. При изначально заявленных 720 миллионах рублей американская PAC Group согласилась выполнить работу за 370 миллионов рублей.
Работа по проектированию нового предприятия должна быть завершена в течение 200 дней с момента подписания контракта, то есть ориентировочно в первой половине 2014 года. После этого «МосАвтоЗИЛ» начнет строительство автосборочного предприятия.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766318/

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Renault вновь изменил планы. Казалось бы, французы окончательно отказались от создания премиального суббренда Initiale Paris, как на мотор-шоу производитель привез одноименный концепт. Публика восприняла предвестника нового Espace, как намек на то, что в скором времени на рынке появится целый модельный ряд Initiale Paris. По данным Autocar, запуск в серию премиальной линейки Renault – дело времени. Однако коснется это далеко не всех рынков.
В первую очередь, автомобилей Initiale Paris не стоит ждать на развивающихся рынках, где Renault еще окончательно не утвердил свои позиции. Кроме того, премиальной линейки в течение первых месяцев не будет в Великобритании. Во Франкфурте британским журналистам сообщили, что проблема заключается в локализации производства и желании французов нарастить продажи, прежде чем анонсировать премиальную линейку. Вероятно, Initiale Paris не будет и в России, где к Renault относятся исключительно как к бюджетной марке. Наглядно это демонстрирует крайне низкий уровень продаж бизнес-седана Latitude.
Впервые о перерождении топовых комплектаций Initiale Paris в суббренд заговорили в апреле этого года. Однако спустя несколько месяцев представители марки опровергли эту информацию. Инсайдеры сообщали, что первыми машинами, которые получат версии Initiale Paris, станут Renault Clio и Espace. Более того, по некоторой информации, работа над обликом этих автомобилей практически завершена, и они могут появиться в продаже уже в следующем году.
Главным отличием этих машин от более дешевых версий станет интерьер. В Renault обещают премиальные материалы отделки салона и большой список дополнительных опций для люксовых комплектаций. Точная цена версий Initiale Paris пока неизвестна. Комплектация Initiale Paris появилась в списке доступных версий автомобилей Renault в 90-х годах прошлого столетия. В частности, расширенный список опций получили модели Safrane и Laguna первого поколения. Позже французы начали продавать автомобили Vel Satis и второе поколение Laguna в комплектациях Initiale Paris, после чего автомобили в таких комплектациях были сняты с производства.
Тем временем во Франкфурте один из конкурентов Renault - Ford - продемонстрировал, как будут выглядеть модели марки в премиальном исполнении. Под новым люксовым брендом под названием Vignale представили Mondeo. Концептуальный седан под новым премиальным суббрендом получил иное оформление экстерьера и другую отделку салона: кожу высочайшего качества, иной подлокотник и так далее. Вкратце, как сказала вице-президент Ford, Vignale — это лучшее, что может предложить компания.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766326/
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: