ОДД планирует расширить сферу применения камер фотовидеофиксации. Комплесами слежения оборудуют железнодорожные переезды в Москве, сообщает «М24», ссылаясь на руководителя Центра организации дорожного движения Михаила Порташникова. По словам Порташникова, решение об установке камер требует серьезной проработки. «Чтобы впоследствии было как можно меньше жалоб и претензий, мы не спешим, а пока учитываем все факторы, влияющие на дорожную обстановку», ― отметил он. Эксперты поддержали идею об установке новых камер.
«Наличие камер дисциплинирует водителей и снижает количество нарушений, видеонаблюдение на дорогах должно быть тотальным», ― так прокомментировал запланированное нововведение Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин
Напомним, в Московской области первые камеры на переездах уже появились на Горьковском направлении. В июле был объявлен конкурс на установку камер еще на 10 переездах. Такие камеры делают фото общего плана, снимок автомобиля на фоне светофора и дорожной разметки, а также фотофрагмент номера машины. Комплексы определяют скорость движения автомобиля. Они фиксируют въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора, при закрывающемся шлагбауме, а также остановку и стоянку на переезде. Штраф за эти нарушения составляет 1 тысячу рублей. За повторное нарушение автомобилисту грозит лишение прав на один год.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766203/
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------
Москве за период до 2016 года будет построено и реконструировано 400 километров дорог. Впервые часть дорог будет построена за счет инвесторов, сообщает «М24». Строительство дорог за счет внебюджетных источников – это абсолютное новшество для Москвы. Для привлечения инвесторов к дорожному строительству столичные власти планируют готовить территории, а также необходимую градостроительную и, частично, проектную документацию.
Как отметил и.о. заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, расходы на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры на 2013 - 2016 годы сохранились на уровне 70% от общего объема Адресной инвестиционной программы.
«Мы несколько сократили финансирование по дорогам, но при этом увеличили затраты на строительство дополнительных трамвайных линий, железнодорожную инфраструктуру (будем строить за счет бюджета шесть путепроводов) и подводящую инфраструктуру к железнодорожному транспорту - это переезды, переходы и прочее», - пояснил Хуснуллин.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766191/
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------
Пассажиры Каховской ветки Московского метрополитена теперь смогут во время движения поезда пользоваться Wi-Fi-сетью. Подключить смартфон, нетбук и любой другой гаджет к интернету в поезде можно совершенно бесплатно. Идентификатор для пользования предоставляемой услугой – MosMetro_Free.
Как уже сообщалось ранее, проводит Wi-Fi в метро компания ЗАО "МаксимаТелеком": она выиграла конкурс и обязалась в течение года обеспечить пассажиров столичной подземки беспроводным интернетом. Как рассказал в интервью телеканалу "Москва 24" глава метрополитена Иван Беседин, сеть обладает большой пропускной способностью – порядка 50 Мбит в секунду на вагон.
"Это очень хорошая скорость – так заявляют нам наши подрядчики. Ну, а эта социальная функция для всех пассажиров метрополитена позволит создать более комфортные условия и более продуктивно проводить время в метрополитене", - отметил Беседин. Он также напомнил, что полностью оборудовать все ветки подземки Wi-Fi планируется в течение текущего и следующего года. Следующая на очереди после Каховской – Кольцевая линия метро, а за ней –
http://www.m24.ru/articles/24833