Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 11:07   #443
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,311
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

АвтоВАЗ ведет работу над созданием роботизированной коробки передач. Новый агрегат планируется устанавливать на Lada Priora, сообщает «АвтоСреда». «АвтоВАЗ разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться, в том числе, и на Lada Priora. Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства», - сообщили в пресс-центре тольяттинского автогиганта, не уточнив конкретные сроки.
Напомним, в октябре 2013 года в продажу поступит обновленная Priora. Автомобиль получил модернизированные задний бампер и задние фонари , новую панель приборов и другие сиденья. Также у рестайлинговой модели габаритные огни совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы появилась мультимедийная система.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766106/

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------


В Черкесске, на заводе «Дервейс», некоторое время назад состоялся торжественный запуск производства тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. Это тот проект, про который стоит сказать: наконец-то.
Не потому, что российские покупатели так уж ждут в продаже тайваньский кроссовер, а потому, что подготовка производства длилась долгие четыре года, если считать от момента первых переговоров. Отметим, что в 2009 году, когда представители Luxgen Motors впервые переступили порог «Дервейса», самой фирме было от роду год, а автомобили носили статус предсерийных. Что это – феноменальная дальновидность или авантюризм? Есть ли шанс у Luxgen на завоевание российского рынка, при том, что два «домашних» – тайваньский и китайский – отнюдь не завоеваны? Давайте посмотрим в лицо обещаниям и фактам.
Производственная линия, построенная для сборки Luxgen 7 SUV по официальной информации рассчитана на 40 000 машин в год. Однако специалисты «Дервейса», непосредственно ее обслуживающие, сообщили, что реально делать от 500 до 1000 автомобилей в месяц. Стало быть, максимум12 тысяч в год.
Сама линия представляет собой два цеха во вновь построенном корпусе – сварочный и сборочный. Окрашивают «Лаксджины» на общей покрасочной линии, которую тоже недавно модернизировали, установив более объемную ванну для катофореза. Соответственно, для тайваньских автомобилей используется та же технология покраски и, что и для «китайцев», собираемых на «Дервейсе» (Lifan, Geely). Эмали на водной основе, цветовая палитра — все идентично.
Технология сборки Luxgen особой прогрессивностью не блещет, вся сварка осуществляется вручную, клещами и кондукторами. Единственный сборочный робот наносит клей-герметик на маленькие боковые стекла, но вклеиваются они тоже вручную. Отсутствие автоматизации объяснимо: при запланированных объемах роботы просто не окупятся. К тому же «Дервейс» – в некоторой степени социальный проект, дающий работу 1700 жителям Карачаево-Черкессии, региона в смысле наличия работы довольно депрессивного. Заменять их роботами – только раздражать руководство республики.
Работники «Дервейса» имеют возможность сравнить два подхода к производству – китайский и тайваньский. Выводы их однозначны и для китайских партнеров не слишком комплиментарны: Luxgen добросовестнее относится к формированию машинокомплектов, у него лучше качество штамповки (как силовой, так и лицевой), сталь используется оцинкованная. Да и компонентная база у тайваньского автомобиля явно лучше. Что, впрочем, неудивительно, ведь ценовое преимущество Luxgen 7 SUV перед моделями Lifan и Geely почти троекратное!
Ценовая политика Luxgen Motors вообще вызывает вопросы, чтоб не сказать сомнения. Luxgen 7 SUV будет продаваться в трех комплектациях. Базовая переднеприводная машина обойдется в 1 320 000 рублей. Полный привод увеличит цену до полутора миллионов. А топ-версия с люком, системой кругового обзора, системой ночного видения, креслами с функцией массажа потянет на 1 миллион 610 тысяч.
Это сегмент кроссоверов, претендующих на luxury, за полтора миллиона можно купить автомобиль японского или даже европейского производства в приличной комплектации! Что же может им противопоставить Luxgen 7 SUV, известность и престижность которого едва отличны от нуля?
Ключевых конкурентных достоинств у Luxgen 7 SUV по сути два: богатое базовое оснащение и …гаджетоподобность (назовем это так). Известно, что автомобиль проектировался с участием специалистов из фирмы HAITEC (Hua-chuang Automobile Information Technical Center), которая, как и Luxgen Motors, входит в структуру Yulon Group. Кроме того, определенное участие в разработке электроники принял телекоммуникационный гигант HTC. Они снабдили Luxgen 7 SUV такими прогрессивными вещами, как системы кругового обзора, слежения за мертвыми зонами, контроля за разметкой и ночного видения, электроприводом крышки багажника и противоугонным креслом водителя (в режиме охраны оно придвигается максимально вперед). Эти особенности машины всячески подчеркиваются и рекламируются; на прошлогоднем Московском Автосалоне Luxgen даже устроил эффектное шоу со слепым (только по камерам) заездом на гигантские качели. А вот что касается собственно автомобиля, то есть сугубой механики, то какими-то прогрессивными решениями Luxgen 7 SUV похвастаться не может. Это автомобиль с балкой сзади, электромеханической муфтой в приводе задних колес и относительно скромным энерговооружением: бензиновый турбомотормотор мощностью 175 л.с. «везет» машину собственной массой 1915 кг. Мотор, кстати, длинноходный (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 86:94,6 мм), значит – тяговитый на «низах». Это неплохо для машины, хоть немного претендующей на внедорожный статус.
остальное фото тут http://www.autonews.ru/first_look/news/1766131/

может за эти деньги все таки интереснее КОЛЯНА(колеос) купить?)
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: