Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 15:12   #16
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Несколько наблюдений после месячного простоя

1. Напряжение на клеммах аккумулятора-12,31 в.
2. Зеленый глаз совсем не зеленый

Открутил пробки в трех правых банках и

3. Уровень электролита понижен, как минимум, миллиметров на 5...7
4. Самое неприятное, плотность 1,22

Теперь о хорошем, завелась отлично, как и летом, правда, у нас сейчас около нуля.

5. Напряжение, сразу после заводки-14,67 в, после прогрева и падения оборотов до 750-14,5 в, т.е, на холостых есть заряд.

Пришлось вспоминать, как доливать электролит, что не делал почти 13 лет с Нексией, к аккумулятору которой я все эти годы не притрагивался, за исключением контроля напряжения после длительных зимних простоев и протирке верхней поверхности. В три банки долил электролит с плотностью 1,28, т.к. он был под рукой, хотя желательно корректировать плотность кислотой с плотностью 1,4, емнип.

Думаю, как оторвать наклейку, под которой пробки остальных трех банок, наверное, погрею феном.

Мои мысли насчет наших батареек, как в анекдоте, во-первых гадость, а во-вторых мало, т.е. в аккумуляторы изначально залит электролит с пониженной плотностью, и его пожалели, налили мало.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: