Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 23:21   #7
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 519
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Следующий день пути оказался самым сложным. По планам, должны были добраться до Каргополя, но если бы я знал ,что короткая дорога окажется такой длинной, поехал бы через Пудож, но я не знал... По этому, когда навигатор сказал, что надо направо, конечно повернул. Трасса имеет название Р1 и начинается идеальным асфальтом, разметкой и знаками
http://maps.yandex.ru/-/CVVgEBkE
Через какое-то время заметил, что по этой дороге едем только мы и навстречу ни одной машины, это потом мы посмотрели карты на яндексе, снимки со спутника, узнали о дурной славе этой дороги, а в тот день испытывали все её прелести на себе. Так вот, идеальная дорога быстро кончилась))), знак объезд и около 30 км на 1-2 передаче по разбитой дороге, через лес, где разъезд встречных автомобилей всегда "неудобен" А Дастер новый, необкатанный, жалко было его, но такова была его судьба, катать меня в тот день по Р1.(мои видеозаписи погибли вместе с регистратором, этот гад мало того, что сам закончился, так ещё и карту памяти угробил, но в интернете есть видео с этой дорогой.) Тесть, подначивал, что мол Дастер не пригоден для таких дорог, давай, говорит, поеду впереди и поехал. И специально выбирал траектории погрязистее, чтобы показать "силу настоящего проходимца". Дорогу в нескольких местах размыло и подтопило. После преодаления нескольких таких участков, подумалось, только бы дорога не кончилась совсем, чтобы опять не испытывать судьбу, на обратном пути. Но тут случилось неожиданное, УАЗ засел... Доказал силу))) Очередной размыв, слева лужа, довольно глубокая, справа опилки, деревяшки, бревна, ветки, кора деревьев - в общем куча наструганной древесины. Похоже, когда-то в этом месте, стелили бревенчатый настил, потому как брёвна уложены одно к одному, в общем суть в том, что УАЗ правой стороной соскочил с этих брёвен и повис на них, молотя колёсами жижу и не касаясь грунта. Пришлось Дастеру, вытаскивать УАЗ. Хе-хе-хе. С первого раза не получилось, пришлось поддомкратить, чтобы вытащить несколько брёвен. Очень помог местный, Серёга, проезжавший мимо на велосипеде. Увидев, что мы сели, не проехал мимо, а принял самое активное участие, в освобождении УАЗа. Человечище! После повсеместного равнодушия больших городов, неравнодушие выглядит невероятно жизнеутверждающе. Пока мы занимались спасением УАЗа, подъехал мотоцикл, на нём парень с девушкой. Я ещё подумал, какая романтика, отправиться с девушкой в путешествие на мотоцикле, только вдвоём. Мотоциклист спросил меня, как я тут проехал, я показал ему траекторию движения, но он решил проехать слева, по луже, а там оказалось бревно, вода была мутная, бревно лежало, как капкан, незаметно... по этому мотоцикл поехал влево, а мотоциклист вправо, в общем упал он знатно. Хорошо, хоть девушку на берегу оставил. Мотоцикл оказался тяжёлым, такие в ралли рейдах участвуют, один он его поднять не смог, пришлось лезть в лужу, помогать бедолаге. Он потом сушился на солнышке, наблюдая как мы вытаскиваем УАЗа. По словам нашего нового местного друга, до гравийки оставалось недолго и всё самое сложное мы уже проехали, но как оказалось, моё личное расстройство, находилось как раз на этом участке. Разбитый лесовозами подъём на холм, милостью которых у нас остался только один вариант траектории движения и перекат, который УАЗ прошёл без проблем а Дастер с диагоналкой и чирканув грунт днищем. Это испортило моё настроение, в тот день. На тот момент, мне было жаль Дастера, хотя я покупал его как раз для таких поездок и чтобы не было жалко. Почему так? Психология... В общем, мы уже утомлённые дорогой и вызволением УАЗа, потеряв много времени, достигли таки Архангельской области, где нас встретили с одной стороны довольно широкая гравийная дорога, с другой все признаки ухудшающейся погоды. Дальше мы мчали в сторону Каргополя, пытаясь нагнать время. Погода сремительно портилась, так же стремительно вечерело, сил на поиски места для лагеря не оставалось и решили переночевать в гостинице, в городе Каргополь. Как оказалось, решение было принято верно, так как в ночь случился ураган и утром весь город оказался без света и без мобильной связи. Когда мы проснувшись пошли в магазин, чтобы пополнить запасы, там была паника у персонала, так как холодильники не работали и заморозка вся потаяла. Кстати гостиница называлась "Каргополочка", не бог весть, но приютила нас в жуткую непогоду. Там же остановились наши знакомые на мотоцикле. А потом нам встретились путешественники на квадроциклах, которые ехали на Кожозеро, так они нам про нас рассказывали. Наш новый друг, рассказывал им, как Дастер УАЗа вытаскивал))) Так что слава, о наших приключениях, пошла в народ. До конечной точки нашего маршрута оставалось ещё немного, ехали и впечатлялись делами наделанными ураганом. Мобильная связь осталась там же где и электричество, поэтому только через 2 дня мы смогли кинуть весточку в Москву, что доехали. Остановились на озере, которое называется Почозеро.

Динозавры ещё не вымерли


Дастер вытаскивающий УАЗ


Дальше гравий... ура!



Понтонная переправа за 120р.


по следам урагана...



Священное животное... прям как в Индии


озеро Почозеро


продолжу... скоро... просто времени не хватает)))

Последний раз редактировалось YVRed; 06.09.2013 в 23:40.
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: