Получили с Сашей (
Sapsan)
круиз-контроль с педаль-бустером ф.DRIVENGE, Андрею (
Zap) спасибо за девайс и Игорю (
Бурый медведь (Bear)) за доставку...
Вчера на Сашин авто установили и частично опробовали...
Для установки потребовалось: ключ рожковый на 10, китайский инструмент для снятия клипс и пистонов, ключ торкс на 15, паяльник, немного флюса и олова, кусачки, нож для снятия и зачистки изоляции (можно использовать разъемы Scotchlok, на будущее наверно приобрету 10 пусть лежат на всякий случай). Все остальное имеется в комплекте с девайсом
Приступаем к установке девайса:
Для удобства снимаем панель приборов (подробнее про снятие кожуха рулевой колонки и снятия самой панели приборов описано выше
Пересвет панели приборов - часть I).
Снимаем нижнюю "защиту" педального узла сняв 5 пистонов.
Отстыковываем разъем с педали управления дроссельной заслонкой (педаль "газа") аккуратно нажав на фиксаторы по торцам разъема
Подключаем переходной жгут (между педалью акселератора и разъемом штатного жгута). Жгут в пластиковой гофре (именно такой имеется в наших комплектах) выводим в район панели приборов.
Подключаем девайс согласно прилагаемой в комплекте схемой
Стыкуем жгут проводов из комплекта к девайсу (предварительно обматываем жгут изолентой из комплекта по всей длине оставляя свободными концы, примерно 10...20 см для подключения)...
Приступаем к подключению. Для удобства отстыковываем разъем педали тормоза нажав на фиксатор разъема посередине...
Для подключения, протаскиваем штатный жгут в зону приборной панели (так удобнее, желающие могут заняться акробатикой и не снимать панель приборов)
Защищаем изоляцию зеленого провода (1 контакт) и подключаем коричневый провод жгута девайса, опаиваем и изолируем.
Возвращаем разъем из зоны установки приборной панели к его родному месту прибывания и подключаем к педали тормоза.
Аналогичным образом отключаем разъем с педали сцепления, подключаем зеленый провод жгута девайса к зеленому проводу жгута сцепления (2 контакт на разъеме). Подключаем разъем в штатное место.
С педалями окончили, приступаем к подключению девайса (желтый провод жгута) к сигналу датчика скорости (контакт А6 коричневой колодки разъема коммутационного блока салона).
Коммутационный блок салона расположен с левой стороны водителя, в районе "левой коленки"
Отстыковываем колодку разъема нажав на фиксатор и опустив фиксирующую скобу (см. фото) извлекаем колодку.
Аккуратно нажав на фиксатор извлекаем из колодки коричневый разъем (так ИМХО удобнее монтировать). Подключаем желтый провод жгута девайса к белому проводу (6-й контакт коричневой колодки коммутационного блока салона), опаиваем, изолируем и подключаем на свое место.
Переходим к подключению питания. Питание решено было взять под панелью приборов. Землю (черный провод жгута девайса) подключил тут же под панелью приборов. Зачистил провод, примерно, на 3 см, скрутил колечком вокруг мощной отвертки, опаял. Открутил гайку ключом на 10 накинул полученную петельку и завернул гайку.
+12 В взял после замка зажигания. Подключался к жгуту идущему на правый подрулевой переключатель (управления омывателем и дворниками). Подключил красный провод жгута девайса к желтому проводу разъема правого переключателя, опаял, за изолировал.
Переходим к установке индикатора режимов (светодиод). Решил установить в панель приборов с индикацией символа
GAS, в штатном режиме данный индикатор не используется и не активирован.
Так как панель у нас уже снята, осталось только вставить светодиод. Как разобрать панель подробно описано в теме
Пересвет панели приборов - часть I. для того чтобы не пережать жгут идущий от индикатора режимов к блоку управления круиз-контролем сделал небольшой паз в панели (между белым основание и печатной платой панели приборов).
На концы жгута индикатора и жгута пульта управления одеваем колодки соблюдая порядок по инструкции (в книжке стр.13, 14). Подключаем к блоку управления круиз-контролем
Ориентировочно прикидываем где будет располагаться пульт управления круиз-контролем. Лишний провод и жгуты складываем и крепим (вместе с блоком управления круиз-контролем) в удобном месте пластиковыми стяжками из комплекта.
Устанавливаем и подключаем панель приборов (без панели включать зажигание не рекомендуется, могут появится глюки приборки и ошибки - со временем правда проходит, но "...береженого, бог..."). Собираем все обратно, накладки, кожухи и т.п.
Крепим пульт управления в намеченном месте и пользуемся в ожидании ручки управления круиз-контролем.