У меня Дастер с есп.
Проверял как при диаганалке работает:
Включил 2WD, слелал типа диагоналки.
1) Когда есп включена, вывешеное колесо сначала начинает буксовать, далее трещит есп и машина заезжает на препятствие.
2) Нажимаю кнопку отключения есп, загорается лампа на приборке, снова подъезжаю к этому же препятствию, диагоналка, вывешеное колесо начинает букровать, далее снова треск есп, и снова заезжаем на препятствие.
3) Нажимаем на кнопку отключения есп, держим ее долго...секунд 10. Лампа есп на приборке гаснет и больше не загорается от кнопки, пока не выключишь-включишь зажигание. Снова подъезжаем к тому же препятствию, снова диагоналка, снова вывешеное колесо крутится, но на этот раз машина стоит на месте, на препятствие не заехала.
Вот как то так...мои наблюдения от ЕСП.
Да, и еще... При включении зажигания и начале движения, при достижении примерно 20 км/ч раздается треск от есп, как я понял самотестирование системы.
|