Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2013, 09:43   #3
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан по моему страховому случаю. И особенно мнение не менее уважаемых Леонида Союнена и Шанса. Вот суть вопроса: Покупал Дастера в «Петровском» Мытищи, обслуживаюсь там же. Застрахован был по КАСКО в СК «Гута-Страхование», с которой, кстати, у автосалона «Петровский» договор об удаленном урегулировании. Получил от камня трещину лобового стекла. Обратился в «Петровский», все сделали быстро в плане оформления бумаг. Так же быстро получил направление от СК на замену. НО… тут и начались мои сомнения. Направили меня не к официальному дилеру, а на обычное СТОА, которая находится на другом конце Москвы (проживаю в Пушкино). Основание: пункт договора, где написано, что со стеклянными элементами СК направляет на СТОА по своему выбору. Но, в том же договоре есть другой пункт, в котором говорится, что гарантийные машины должны направляться к официальному дилеру. Опять обратился в автосалон «Петровский», надеясь, что «удаленное урегулирование» не пустой звук. Короче, сделали еще один запрос в «Гута-Страхование», в ответ на который они подтвердили направление со ссылкой на первый пункт. А в «Петровском» мне на словах сказали, что сделать ничего не могут, т.к. их СК не слушает.
Ладно, думаю, съезжу в это СТОА, но как быть с гарантией в дальнейшем? Не аукнется ли мне это в дальнейшем? Решил спросить у «Петровского». Написал заявление с описанием проблемы и просьбой подтвердить, что гарантия мне в дальнейшем гарантируется))). Было это 23 августа. И вот в ответ тишина.
В первую очередь хотелось бы услышать официальный комментарий представителя автосалона, ну и комментарий Шанса тоже интересен будет.
Спасибо!
Здравствуйте, Сергей.
К сожалению, заказчиком ремонта в Вашем случае выступает страховая компания и если она не выписывает направление на ремонт к нам(несмотря на 2 обращения), заставить её мы не можем. В плане гарантии проблема может быть только одна, если лопнет замененное стекло менять его по гарантии нужно будет там где устанавливали.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Жучка Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, добрый день!
Вопрос по гарантии. У меня начал выть ступичный подшипник, пробег 35 т км. Собственно: это гарантийный случай или с таким пробегом уже не подпадает под гарантию, и менять его самой?
Спасибо.
Здравствуйте, Валерия.
Скорее всего, гарантийный случай, точно можно сказать после осмотра машины(проверить удары).
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием