Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.
|
Я думал об этом, прежде чем ставить. Здесь главную роль играет прочность крепежа и регулярный контроль затяжки. Добавлю, что очень большую роль играет площадь опоры шайбы под площадки креплений салазок на полу и на кресле - она должна быть достаточно большой, чтобы как можно более полно укладываться на площадки под стык. В этом случае крепёж более работает на разрыв, чем на срез. Потому прочность крепежа должна быть как минимум не меньше применяемого штатно. Вместо фанерных лучше поставить стальные шайбы. Пока в поиске подходящего материала. С другой стороны неудобство и усталость от прежней посадки приносило куда более серьёзные моменты. А вообще, не рекомендую всем подряд делать именно так, хотя сама идея правильная. Надо иметь очень чёткое представление о том, что применяешь и для чего.
P.S. Вообще-то, этим вопросом надо было озаботиться производителю машин. Цена вопроса - копейка: две 8 мм вставочки под передние опоры и тот же самый лифт. ВСЁ. Так нет же бери что есть.
P.P.S. А кресло на лифте разве не болтается? Это тоже минус в безопасности.