Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 18:13   #49
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Я думал об этом, прежде чем ставить. Здесь главную роль играет прочность крепежа и регулярный контроль затяжки. Добавлю, что очень большую роль играет площадь опоры шайбы под площадки креплений салазок на полу и на кресле - она должна быть достаточно большой, чтобы как можно более полно укладываться на площадки под стык. В этом случае крепёж более работает на разрыв, чем на срез. Потому прочность крепежа должна быть как минимум не меньше применяемого штатно. Вместо фанерных лучше поставить стальные шайбы. Пока в поиске подходящего материала. С другой стороны неудобство и усталость от прежней посадки приносило куда более серьёзные моменты. А вообще, не рекомендую всем подряд делать именно так, хотя сама идея правильная. Надо иметь очень чёткое представление о том, что применяешь и для чего.
P.S. Вообще-то, этим вопросом надо было озаботиться производителю машин. Цена вопроса - копейка: две 8 мм вставочки под передние опоры и тот же самый лифт. ВСЁ. Так нет же бери что есть.
P.P.S. А кресло на лифте разве не болтается? Это тоже минус в безопасности.

Последний раз редактировалось adwant; 24.08.2013 в 19:04.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: