|
Совет клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
|
Дата конечно не круглая, но все же разменяла я 7600 на своем дизеле. С машиной полное содружество и понимание и это очень радует. Муж в моменты нахождения на пассажирском кресле, хватается за ручки и бурчит о расстоянии до припаркованных машин, чтоговорит о момспокойствии и каком-то странном понятии о габаритах. Хотя на логане я долго боялась за правую сторону. Борьба за водительское кресло в выходные разгорелась до масштабов мировой войны. Споры о том кто будет сидеть за рулем напоминают яростные диспуты на политических передачах. Уже подключились родители (мои). Они ворчат и даже в открытую митингуют - Руль в руки Серегею. Пусть он покатается. На все мои возмущения- ответ один - ты оккупировала машину, я то же хочу поездить. И никого не интересует, что человек водитель и каждый день за рулем, потому как та машина служебная, а эта своя, и это огромная разница. Так что скрипя зубами и хватаясь за сердце, передаю руль на выходные. Правда когда меня обманом высманили из-за руля крайний раз, я могла бы пойти на ответную хитрость и даже уже пошла... но вовремя остановилась. А хитрость в том что меня укачивает на любом месте кроме водительского, и это правда. Поэтому я просто спросила, пустят ли меня за руль , если мну укачает? ответ был - конечно пущу. А что тебя уже укачало? В этот момент как раз заводилась машина. Я гордо ответила - пока не укачало, но уже начинает. Все же мужчин надо беречь и жалеть и хоть иногда им уступать.
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Теперь что касаемо непосредственно машины. Заправка Газпромнефть и ТНК. Пока получается раз в неделю на 1000, но до полного бака, т.е. в неделю расход топлива 30-35 литров. Учитывая ежедневные поездки по городу и дачные выезды в выходные. С некоторым опасением жду приближения холодов. Как поведет себя дизель в условиях мороза? Мои мужчины на работе хихикают, можно сказать издеваются, мол посмотрим как ты будешь плакать, когда зимой не сможешь завести свой дизель... вот явно завидуют гады... потому как я одна единственная из всего коллектива, у кого (благодаря мужу)ни разу зимой машина не фыркнула. Я каждый день приезжала и уезжала на своем логане даже в сильные морозы. Как будет теперь не знаю, потому как никогда не сталкивалась с дизелем. Но думаю все будет нормально. Расход у меня несколько поднялся, стал 6,6.
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
влипли мы с машинкой в небольшое приключение. Вчера приняли участие в социологическом опросе, давали интервью на 2 часа 45 минут. А дело было так... На прошлой неделе мне позвонили из агентства (которое занимается такими опросами) и предложили принять участие опросе , при условии, что я приобрела машину в мае-июне, являюсь владельцем не только на бумаге, но и активно ее использую, не работаю в транспортной или рекламной сфере. Я согласилась. Опрос заказан фирмой РЕНО. Поэтому вчера ко мне приехали 4 дамы. Француженка (представитель фирмы) и ее переводчица, представитель автофрамоса и барышня из агентства, которая непосредственно и задавала вопросы и фотографировала. Приехала вся компания к 14-00 ко мне домой. Одним из условий было - проведение беседы дома, второе условие - наличие машины рядом с домом. Беседа была односторонней. Мне задавали вопросы, я на них отвечала. Вся беседа шла под запись на диктофон. Вопросов было просто море, через полтора часа беседы дома- вышли на улицу, продолжили разговор у машины, потом в машине, потом попросили немного проехать, потом снова поднялись домой. В результате все остальсь довольны, а я за свое старание заработала денюшку- 5000 руб.
И так о чем была беседа. Сперва попросили рассакзать о себе любимой, о семье и увлечениях. Затем пошел разговор непосредственно о машинах в моей жизни, сколько и какие были, чем нравились, чем не нравились. Когда первый раз узнала о Дастере, почему выбрала именно его, из каких машин выбирала, попросили сравнить, рассказать чем они отличаются, что где лучше, что хуже. Какие ассоциации у меня возникают когда я слышу слово Дастер. Вспомнить рекламу про Дастер. Не понравилась? А чем не понравилась. Когда записалась на машину, когда получила, сколько по моему мнению можно и нужно ждать машину. Почему дизель, почему механника. Где заправляюсь, чего опасаюсь.
И так продолжу. Когда спустились к машине, меня попросили рассказать про все недостатки ( с моей точки зрения). Все тут же фотографировалось. Я показала, сетки, те что на морде устанавливали, пороги, которые уже начинают облезать, соплю на лобовом стекле, защиту установленную в багажнике. Когда сели в салон, стали подробно распрашивать обо всем начиная с отделочных материалов, затем про приборную панель, про магнитолу и т.д. Рассказала про конциционер, который течет у многих в салон, про неудобные кнопки на дверях (далековато тянуться), про постоянно ломающийся прикуриватель, про удобную (для меня магнитолу). Разговаривали про использование уисбишного разъема в магнитоле.про тен сказала, выразила недовольство по поводу плохой информации. Мне тут же посоветовали обращаться к диллерам или на горячую линию. Про диллеров, ответила, что смысла к ним обращаться нет, они знают меньше нас. Про горячую линию- сходу предолжила им позвонить самим с моего домашнего телефона и услышать ответ.
По поводу рейсталинга, мне было сказано, что идет работа над следующим Дастером и они собирают для этого весь негатив, . Кстати был вопрос что бы я хотела видеть в базе нового автомобиля и о мощности дизельного двигателя. Про мощность сразу сказала, что маловато будет. В Европе есть более мощный, хотелось бы его. Про шумоизоляцию, вернее ее полное отсутствие тоже сказала.
Кстати про горячую линию. Я спросила сколько мне ждать ответа на мои вопросы??? Потому как зима она уже вот... а ответы полученные весной мне уже будут не нужны. А вопросов по эксплуатации дизеля зимой много. И со стороны РЕНО не хорошо, выпустить на рынок новую машину и не обеспечить потребителей достаточной информацией. Так же сказала, что если они будут проводить такую политику нежелания общаться с клиентами дальше, то могут потерять клиентов, потому как рынок достаточно активно развивается
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------
Мааааленький такой отчетик. Пробег 8900, расход (общий) 7,7, за неделю поднялся. Но в результате поезддки на дачу в эти выходные (220км) и ночной езды по пустой Москве с воскресенья на понедельник (порядка 150км), расход снизился до 7,0. С покупкой одеяла под капот не определились, решили пока подождать. Верхнюю часть морды заделали. Муж хотел сперва запихать картонку, но потом эстетика перевесила, а может и не эстетика , а обычная лень (картонку запихивать, значит снимать бампер, а это столько лишних телодвижений, да еще и в дождливую слякотную погоду). Так что была взята обычная пластиковая бутыль на 5 литров, разрезана на полоски и эти полоски запиханы под решетку бампера. Получилось чудненько, прозрачненько и закрытенько. И если что вынимается одним движением.
---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Пробег 9300, начинаю выбирать место для первого ТО. Пока машинка прогревается замечательно, сажусь в салон, сразу снимаю куртку. Купила себе очень "нужную" книгу, называется "Эксплуатация дастера", правда там нет дизельного двигателя. Муж надо мной хихикает, говорит, зачем она тебе, там про дизель не написано. а я важно отвечаю, что двигатель в случае чего, все равно разобрать и починить не смогу. Зато в книге много разных картинок и в случае чего, можно определить как какая деталь называется, или хотя бы из какой области дым повалил или стук раздался. Короче говоря гордЮсь собой безмерно. Заделанную морду пыталась сфотографировать, но не видно, пластик прозрачный. Так что ждите когда он испачкается.
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся.
Последний раз редактировалось Туся; 10.12.2012 в 12:58.
|