Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 21:36   #63
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karla Посмотреть сообщение
Чет я не въеду, если заслонка открыта на 100% двигатель будет набирать обороты вплоть до отсечки и скорость тоже будет расти т.е. обгоны наоборот должны быть безопасней.
Вот смотрите. На 100% да, лупить будет до отсечки. Весь фокус в том, что без джеттера 100% вы получаете, когда пытаетесь продавить педалью пол.

А с джеттером, эти 100% наступают уже в середине хода педали.

И чисто психологически, может создаваться впечатление, что запас добавки ускорения ещё есть (педаль-то не прожата до пола), а на самом деле его нет. Об этом просто надо помнить, при езде с включенным джеттером. Что рабочая зона педали газа у вас сократилась на половину, и додавливать её до пола не имеет смысла.


ПС. Кстати, хорошее решение проблемы толстых резиновых ковриков с высоким бортиком под педалью газа.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: