Цитата:
Сообщение от More
Там, кстати, у них график нарисован, наглядно дающий понять зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали, с джеттером и без:
|
Что-то не видно из графика чтобы задержка электронной педали убиралась.
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А что удивляет? Если спокойно ехать, то 60 на 6й и еду, ну может и 50 специально не проверял.
|
У вас дизель, про него не знаю. А на 1.6 если ехать 50 км/ч на 6-й передаче будет максимум 1500 оборотов, а на 2.0л так вообще наверное чуть больше 1000. Нафига так ехать?
Во-вторых, что это за ситуация, когда надо экстренно разогнаться с 50 до 100? Город? Трасса?