Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 16:09   #9
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Какая-то вообще малореальная ситуация. Вы серьёзно что-ли, 50 км/ч на 6-й передаче едите?
А что удивляет? Если спокойно ехать, то 60 на 6й и еду, ну может и 50 специально не проверял.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Там, кстати, у них график нарисован, наглядно дающий понять зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали, с джеттером и без:
Возможно, реальный выигрыш от джеттера и будет, за счет того, что нажатие педали в пол происходит не мгновенно и с джеттером раньше заслонка полностью откроется. Т.е. те самые несколько десятых разницы.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: