Производство легковых автомобилей в РФ в январе-июле 2013 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,6%. Объем производства составил 1,1 миллиона экземпяров, сообщается в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
Производство грузовых автомобилей снизилось на 6,8% - до 109 тысяч. Производство автобусов снизилось на 3,2% - до 28,9 тысяч, а троллейбусов при этом выросло в 2,9 раза - до 279 штук.
В июле 2013 года производство легковых автомобилей сократилось по сравнению с тем же периодом прошлого года на 2,1%, грузовых автомобилей - на 18,9%, автобусов - на 5,5%, троллейбусов - выросло в 2,3 раза. Абсолютные показатели Росстат не приводит.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1764236/
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

Samsung ведет переговоры о поставке микрочипов японским компаниям Toyota, Nissan, а также западным автопроизводителям. Южнокорейский гигант считает автомобильный рынок приоритетным для себя в условиях сокращения заказов от Apple. Подобную работу с автопромом ведет и LG.
Крупнейший производитель электроники Samsung Electronics рассчитывает наладить сотрудничество с автомобилестроительными компаниями Toyota и Nissan, поставляя для них микропроцессоры. Речь идет о чипах, устанавливаемых в информационно-развлекательных системах и сетевом оборудовании для машин, пишет The Korea Times со ссылкой на представителей Samsung.
Компания уже ведет переговоры с японскими автопроизводителями. Если они смогут договориться, то для полупроводникового бизнеса южнокорейского гиганта это партнерство станет большим достижением. В будущем Samsung планирует построить деловые связи с западными брендами, в том числе Ford, General Motors и Renault.
Пока что о поставках процессоров для автомобилей Samsung удалось договориться только с концерном Hyundai-Kia. И то не до конца: чипмейкеру еще предстоит убедить своего партнера использовать свои микросхемы в люксовом Hyundai Equus. Пока мультимедийные комплексы этого премиального седана управляются решениями Intel.
В Samsung считают автомобильный рынок важным для себя. Производство микрочипов для автомобильных компаний является частью стратегии по диверсификации деятельности в условиях сокращения заказов со стороны давнего партнера - Apple. Согласно многочисленным слухам, производитель iPhone и iPad намерен отказаться от процессорных услуг Samsung и доверить контрактный выпуск чипов для своих iOS-устройств компании TSMC.
Автопром интересен и другому крупному южнокорейскому производителю электроники — LG Electronics. В начале июля 2013 г. его представители встречались с руководством BMW, надеясь договориться с баварским концерном о поставках комплектующих. Пока об итогах этой встречи ничего неизвестно.
Через свою «дочку» LG Chem корпорация надеется стать партнером BMW в производстве аккумуляторов для электромобилей баварцев. Однако у автоконцерна уже заключен контракт с Samsung SDI, которая поставляет батареи для электрокаров BMW из i-серии.
Долгое время BMW отдавал предпочтение немецким производителям автомобильных запчастей. Сейчас компания все больше внимания уделяет Азии, в том числе корейским игрокам. Среди них не только Samsung SDI, но и известный поставщик автокомпонентов Hyundai Mobis.
Samsung ведет переговоры о поставке микрочипов японским компаниям Toyota, Nissan, а также западным автопроизводителям. Южнокорейский гигант считает автомобильный рынок приоритетным для себя в условиях сокращения заказов от Apple. Подобную работу с автопромом ведет и LG.
Крупнейший производитель электроники Samsung Electronics рассчитывает наладить сотрудничество с автомобилестроительными компаниями Toyota и Nissan, поставляя для них микропроцессоры. Речь идет о чипах, устанавливаемых в информационно-развлекательных системах и сетевом оборудовании для машин, пишет The Korea Times со ссылкой на представителей Samsung.
Компания уже ведет переговоры с японскими автопроизводителями. Если они смогут договориться, то для полупроводникового бизнеса южнокорейского гиганта это партнерство станет большим достижением. В будущем Samsung планирует построить деловые связи с западными брендами, в том числе Ford, General Motors и Renault.
Пока что о поставках процессоров для автомобилей Samsung удалось договориться только с концерном Hyundai-Kia. И то не до конца: чипмейкеру еще предстоит убедить своего партнера использовать свои микросхемы в люксовом Hyundai Equus. Пока мультимедийные комплексы этого премиального седана управляются решениями Intel.
В Samsung считают автомобильный рынок важным для себя. Производство микрочипов для автомобильных компаний является частью стратегии по диверсификации деятельности в условиях сокращения заказов со стороны давнего партнера - Apple. Согласно многочисленным слухам, производитель iPhone и iPad намерен отказаться от процессорных услуг Samsung и доверить контрактный выпуск чипов для своих iOS-устройств компании TSMC.
Автопром интересен и другому крупному южнокорейскому производителю электроники — LG Electronics. В начале июля 2013 г. его представители встречались с руководством BMW, надеясь договориться с баварским концерном о поставках комплектующих. Пока об итогах этой встречи ничего неизвестно.
Через свою «дочку» LG Chem корпорация надеется стать партнером BMW в производстве аккумуляторов для электромобилей баварцев. Однако у автоконцерна уже заключен контракт с Samsung SDI, которая поставляет батареи для электрокаров BMW из i-серии.
Долгое время BMW отдавал предпочтение немецким производителям автомобильных запчастей. Сейчас компания все больше внимания уделяет Азии, в том числе корейским игрокам. Среди них не только Samsung SDI, но и известный поставщик автокомпонентов Hyundai Mobis.
Подробнее:
http://www.cnews.ru/top/2013/08/15/s...lg__bmw_539302