Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 11:05   #130
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

С целью развеять заблуждения о неэффективности мотошлемов инициаторы социальной кампании «Шлем – всему голова» – Госавтоинспекция МВД России и общественная организация «Движение без опасности» – подготовили серию экспертных видеоинтервью.
Ношение шлема является единственным наиболее эффективным способом сокращения числа травм головы и смертельных исходов в результате аварий среди мотоциклистов, мопедистов, скутеристов и велосипедистов. Ношение шлемов снижает риск и тяжесть травм среди мотоциклистов примерно на 70 %, а вероятность смерти – почти на 40 %. Затраты здравоохранения, связанные с такими авариями, также значительно снижаются.
Результаты многочисленных исследований, показывают, что причинами, по которым люди, в основном подростки, не носят шлемы, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования мотошлемов. Поэтому одной из целей социальной кампании «Шлем – всему голова» является разрушение подобных мифов.
Серию экспертных видеоинтервью по развенчанию мифов организаторы записали с мотоциклистом, мастером-тренером по безопасному вождению Вячеславом Лужных.
Основываясь на свое личном опыте, Вячеслав Лужных опроверг наиболее популярные, согласно исследованиям Всемирной организации здравоохранения, мифы о неэффективности шлемов.
Все желающие могут посмотреть видео на сайте общественной организации «Движение без опасности»
Напомним, чтобы сократить число аварий и агитировать мотовладельцев ездить в мотошлеме, по всей России проходит кампания «Шлем - всему голова». В рамках мероприятия всем желающим предлагается принять участие в конкурсе. Для этого надо оригинально украсить свой шлем, сфотографироваться и выложить фото в галерею конкурса на facebook или vkontakte. Участник, чье фото наберет больше голосов, станет победителем и получит приз - скутер.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=525972

Новость о том, что российские власти намерены расширить контроль над водителями, добавив к привычной оптической идентификации номеров при помощи камер еще и радиочастотную, вызвала параноидальную реакцию среди автомобилистов. На автофорумах обсуждается, чем сподручнее будет «убить» чип – магнитом или электротоком – и не грозит ли нововведение тотальной слежкой: «Обкладывают со всех сторон, гады. Чип в телефоне есть у каждого, чип в госномере... Следующий шаг чип в тело человека», - расстраивается один пользователь; «Вас могут по этой метке на каждом посту останавливать и шмонать», - вторит ему другой; «380 вольт на такой номерок подать на 2-3 секунды все чипы повыжгет», - успокаивает третий.
Не поддавшиеся общей панике автовладельцы задаются вопросом – а зачем вообще нужен чип? Глава кабинета министров Дмитрий Медведев, предложивший идею «чипования», об этом не упомянул. Возможно, сама идея тут идет, что называется, «впереди паровоза», и профильным ведомствам, получившим распоряжение проработать вопрос к ноябрю, придется придумать это самостоятельно. Однако, по мнению председателя московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, идентификационный чип на идентификационном номере – это масло масляное.
«Вообще не представляю себе, для чего это может использоваться. Совершенно избыточная идея. Автомобильный номер – это ID машины, считав его (а камеры могут делать это в любое время суток), можно в режиме онлайн получить всю информацию об автомобиле, которая есть в базе ГИБДД. С учетом того, что оборудование всех номеров чипами и установка считывающих радиоустройств будет стоить огромные деньги – это мертворожденная затея», - заявил эксперт.
Несмотря на то, что технология RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) может варьироваться от простенькой микросхемы, содержащей определенные данные, до весьма сложного устройства, способного принимать по радиоканалу новую информацию и сохранять ее, будущие владельцы таких номеров не окажутся «под колпаком». Точнее, окажутся не в большой степени, чем хозяева обычных «жестянок». Дело в том, что любую дополнительную информацию можно «навестить» и на стандартный номер: хороший пример - разработка системы, которая позволит выявлять в потоке автомобили лишенных прав водителей. Делать это будут обычные камеры и «Парконы», сверяя с банком данных все номера, попавшие в их поле зрения. То есть, на самом деле нет никакой разницы, где именно хранится информация – непосредственно в базах ГИБДД или в микрочипе.
«В RFID можно запихнуть все, что угодно. Например, эротическую картинку – и она будет выводиться на мониторы постов ГИБДД, когда водитель будет проезжать мимо. Но зачем это нужно? – задается вопросом глава «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. - Любую, абсолютно любую дополнительную информацию можно присвоить и обычному номеру. Можно точно также следить за перемещениями автомобиля, так как его номер «светится» во всех камерах, мимо которых он проезжает».
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1763923/

Оснащение номерных знаков специальными чипами поможет работе камер автоматической фиксации нарушений. Как сообщает «Российская газета», подобная технология поможет автоматическим комплексам считывать информацию с номеров, если они грязные. Причем, речь идет о расстоянии до 100 метров.
В пятницу поручение об оснащении номеров специальными микрочипами с технологией радиочастотной идентификации (RFID) дал глава правительства Дмитрий Медведев. По задумке, микрочипы будут по запросу передавать записанный на них уникальный код посредством радиосигнала считывающему устройству. Кроме того, «умные» номера смогут записывать данные на внутреннюю память и выполнять с ними разные операции. Подобная технология позволит, например, считывать с номеров всю информацию о перемещении автомобиля.
Похожую инициативу ранее озвучил начальник ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин. По его словам, в Москве хотят проработать систему слежения за автомобилями, владельцы которых были лишены прав. «Окончательного решения пока нет, но мы будем стараться в максимально сжатые сроки решить проблему, потому что это действительно важный вопрос», - заявил Якунин изданию «М24».
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763938/
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 12.08.2013 в 11:12.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием