К майским праздникам, моему проходимцу был сделан подарок в виде пружин. Пружины HsR +30 специально разработаные для стандартных амортизаторов Renault Duster. ссылкаВ Германии, Румынии и Польше они устанавливаются как внедорожный доп у официалов. В охотничьем Duster для германии они идут штатно. ссылкаУвеличивающие клиренс на 30 мм. Одидаемый клиренс = 21см(родной клиренс)+ 1,5-2см(от Шин 215/70R16) + 3см(от пружин)= 25,6-26 см. После прохождения очередного ТО и выявления состояния подвески, они будут внедрены в полюбившемся клубном сервисе Логан-Гараж(НЕ РЕКЛАМА!)
Процес установки .
Долго пружины ждали очередного ТО автомобиля о нем позже, убедились что с подвеской все гуд! Все резинки и амортизаторы в норме. Родные прожины все просели ровно на 1 см, но под гарантию это не попадало. Внедрили пружины HR +30 про них тут
Время внедрения около часа на все 4 стойки. Работы проводились Командой Логан-Гараж.. Спасиба Вам огромное за помощь в доработках моего авто.
Покатавшись 2 для и протестировав подвеску мною выявлено следующее:
— Машина стала предсказуемей, в меру жесткая и соответственно управляемая
— В поворотах скорость увеличилась, пропала расхлябаность и мягкость после ям и стыков
— Подвеска перестала многое прощать, для меня это лучше.
— Тормознуй путь уменьшился, за счет исчезновения клевка при торможении.
— На бездорожье появилась козлячесть присущая всем высоким машинам больше 23 см в клиренсе.
— На отбой пробивается достаточно сложно.
— Лежаки пролетаются также, подвеска отрабатывает (высота лежака до 15 см)
Жалею что не поставил их раньше. Машина преобразилась в лучшую сторону.Румыны праильно делают что ставят их практически на все бездорожные дастеры и нетолько. Пружины у них вхождят во внедорожный комплект. Теперь мой клиренс 24,5-25 см=. 21 см с завода +3см пружины и +1,5-2,0 см колеса 215/70R16
Так было до до установки
Так стало после
Сравнение пружин
Справа задняя пружина, слева передняя .
Разбирает багажник чтобы добраться до задних стоек