Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 10:24   #135
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,185
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Российский офис Renault распространил новый прайс-лист на самый востребованный кроссовер в РФ – Duster. В базовой версии автомобиль стал дороже на 10 000 рублей и стоит теперь от 479 000 рублей. Речь идет о переднеприводной версии Authentique с 1,6-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. Столько же прибавил в цене и самый доступный полноприводный Duster. Его ценник составляет от 529 000 рублей.
Что касается других комплектаций, то кроссовер подорожал на 11 000 – 12 000 рублей. В топовом исполнении Luxe Privilege с 2,0-литровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической КПП Duster обойдется в сумму от 737 000 рублей, хотя раньше кроссовер предлагали от 725 000 рублей.
На мотор-шоу во Франкфурте в сентябре Renault представит обновленный Duster. Как сообщает Autoevolution, после рестайлинга Duster получит обновленную оптику, бампера и решетку радиатора. В интерьере глобальных изменений не планируется. Автомобиль позаимствует некоторые элементы от Logan: обновленную приборную панель и более качественный пластик.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763530/



Renault уже второй раз за этот год увеличивает цены на автомобили. В августе на ряд моделей цены повысились на 1,8%. Пикантность ситуации придает падающая динамика российского рынка. Руководитель службы по продуктовым коммуникациям Renault в России Василий Минаков говорит, что повышение связано с ин*фляцией и стоимостью сырья.
«Цены на модели Duster, Sandero, Master и пассажирский Kangoo повысились в среднем на 1,8%. Renault следует изменениям российского рынка — сезонное повышение цен, связанное со многими факторами, такими, например, как рост инфляции», — рассказывает Василий Минаков. Он не первый раз так объясняет причины повышения цены автомобилей, в Renault он работает уже 2,5 года. Василий Минаков начал карьеру с должности пресс-атташе, а через год стал начальником службы по продуктовым коммуникациям. До французской компании г-н Минаков работал с автомобильными брендами Land Rover и Hyundai.
Согласно новому прайс-листу, цена на базовые комплектации моделей Sandero выросла на 5 тыс. руб., до 364 тыс., на Duster — на 10 тыс. руб., до 479 тыс., на пассажирский Kangoo — на 14 тыс., до 654 тыс. руб., Master подорожал незначительно, на 1 тыс. руб., вплотную приблизившись к цене 1 млн (998 тыс. руб.).
В этом году Renault в январе повышала цены на все модели, но это никак не сказалось на спросе на автомобили. По итогам первого полугодия основные продажи марки пришлись на внедорожник Duster. Отгрузки этой модели возросли в 3,2 раза, до 40,7 тыс. штук. В это же время весь рынок упал за шесть месяцев на 6%.
Директор подразделения «Рольф Юго-*Вос*ток» Светлана Виноградова считает, что тенденция к росту цен на автомобили очевидна. По ее данным, основные факторы влияния на ценообразование — стоимость сырья и комплектующих, затраты на логистику, кросс-курсы валют. Кроме того, каждое новое поколение автомобилей становится более современным: используются новые материалы, добавляются опции. «Последние четыре-пять лет цены на автомобили от года к году увеличиваются минимум на 5%. Это нормальная практика автопроизводителей. Компании могут искусственно сдерживать рост цен только в экстренных случаях. Как, например, это было в 2009—2010 годах. Снижение продаж является следствием того, что рынок был перегрет в 2011—2012 годах, и сейчас мы видим стабилизацию спроса», — отмечает Светлана Виноградова.
Впрочем, аналитик БКС Игорь Краевский считает, что увеличение цен выглядит странно на фоне того, что другие компании представляют скидки из-за падения продаж. «С другой стороны, спрос на автомобили марки Renault достаточно сильный, они вполне могут себе позволить повысить незначительно цены, частично перекладывая рост издержек на потребителя», — резюмирует он.
«Мы не даем прогнозов по развитию рынка, но Renault остается первой иностранной маркой на рынке и закрыла первое полугодие 2013 года с результатом 104,6 тыс. проданных автомобилей, что на 9,5% больше аналогичного периода прошлого года. Мы сохраняем уверенность в том, что спрос на автомобили Renault останется значительным», — оппонирует экспертам Василий Минаков.
http://rbcdaily.ru/industry/562949988355284

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------


http://rbcdaily.ru/industry/562949988337693

Дилер столкнул Renault с «АвтоВАЗом»
Борясь с падением продаж автомобилей, дилеры придумывают необычные акции по привлечению клиентов, которые сталкивают интересы крупнейших автопроизводителей. Гендиректор автомобильной группы LegeArtis Олег Мосеев предложил владельцам Lada сдать автомобиль в зачет нового Renault Logan, получив скидку 40 тыс. руб. Представители Renault назвали акцию дилера «несогласованной».
Как рассказал РБК daily Олег Мосеев, для стимулирования продаж продукции Renault он предложил владельцам автомобилей Волжского автозавода дополнительную скидку до 40 тыс. руб. Скидка будет действовать при покупке автомобиля Renault Logan. По словам Мосеева, акция будет действовать несколько дней. Выбор в пользу марки Lada при trade-in со скидкой он объясняет большим количеством автомобилей производства «АвтоВАЗа» в Московском регионе. Кроме того, потребительские предпочтения владельцев Lada схожи с предпочтениями обладателей модели Logan.
Салон LegeArtis, где работает Олег Мосеев, в 2012 году продал около 1,9 тыс. автомашин французской марки (треть пришлась на модель Logan). Но в последнее время интерес к Logan снизился из-за сезонного спада и сокращения российского авторынка в целом. Кроме того, на уменьшение спроса влияет ожидание выхода Logan нового поколения. Олег Мосеев благодаря своей акции хочет поднять продажи в два раза, до 120 автомобилей в месяц. По итогам года это может вылиться немногим больше 2 тыс. машин, подсчитывает директор.
Представитель другого дилерского центра Renault согласен со стратегией Мосеева, отмечая, что в настоящее время традиционная реклама не работает и необходимы новые маркетинговые идеи. «Акция LegeArtis по автомобилю Renault Logan на грани фола, но это не от хорошей жизни», — говорит он, уточняя, что это не первый такой ход на рынке: один из дилеров также предлагал владельцам Ford Focus поменять автомобиль на Kia Rio. В поисках клиентов дилеры идут на разнообразные маркетинговые акции, никто не запрещает, например, дилеру предложить владельцам подержанных Logan поменять их автомобили со скидкой на Lada Largus.
Директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова говорит, что акция дилера не согласована с французской компанией и является его инициативой. «Renault в России имеет партнерские отношения с дилерами, которые могут самостоятельно планировать акции в рамках коммерческой стратегии Renault», — говорит она, уточняя, что каждая марка, входящая в альянс Renault-Nissan и «АвтоВАЗа», имеет свою собственную маркетинговую политику и торгово-розничную сеть, при этом общая стратегия строится с учетом соблюдения интересов каждой отдельной марки. «Со своей стороны мы высказали дилеру негативное отношение к такого рода акциям», — уточнила Оксана Назарова.
Представитель «АвтоВАЗа» не стал подробно комментировать акцию, придуманную Олегом Мосеевым, отметив, что «рынок есть рынок», а «trade-in — удобная система для покупателей». «Мы зафиксировали, что количество посетителей автосалона Renault и количество телефонных звонков увеличилось в 1,5 раза», — подводит первые итоги Олег Мосеев. Сколько из них сдали «Лады» по акции, пока неизвестно.
Дополнительные материалы: Сотрудничество Renault и "АвтоВАЗа"
Renault собирает автомобили Renault Logan на платформе B0 на московском заводе «Автофрамос». «АвтоВАЗ» в рамках сотрудничества с Renault-Nissan на этой же платформе собирает автомобили Lada Largus и Nissan Almera. Тольяттинское предприятие до конца года начнет выпуск автомобилей Renault на платформе B0.
http://rbcdaily.ru/industry/562949988223673

Гендиректор автомобильной группы LegeArtis Олег Мосеев предложил владельцам Lada сдать свой автомобиль в зачет нового Renault Logan, чтобы получить скидку 40 тыс. руб. С Renault, который является акционером АвтоВАЗа, акция не была согласована. Но автопроизводители разводят руками, говоря, что «рынок есть рынок», и не собираются устраивать скандал.
Как рассказал РБК daily Олег Мосеев, для стимулирования продаж продукции Renault он предложил владельцам автомобилей Волжского автозавода дополнительную скидку до 40 тыс. руб. Скидка будет действовать при покупке автомобиля Renault Logan. По словам г-на Мосеева, акция будет действовать несколько дней. Выбор в пользу марки Lada при trade-in со скидкой он объясняет большим количеством автомобилей производства АвтоВАЗа в московском регионе. Кроме того, потребительские предпочтения владельцев Lada схожи с предпочтениями обладателей модели Logan.
Салон LegeArtis, где работает Олег Мосеев, в 2012 году продал около 1,9 тыс. машин французской марки (треть пришлась на модель Logan). Но в последнее время интерес к Logan снизился из-за сезонного спада и сокращения российского авторынка в целом. Кроме того, на уменьшение спроса влияет ожидание выхода Logan нового поколения. Олег Мосеев благодаря своей акции хочет поднять продажи в два раза, до 120 автомобилей в месяц. По итогам года это может составить немногим больше 2 тыс. авто, подсчитывает директор.
Представитель другого дилерского центра Renault согласен со стратегией Мосеева, отмечая, что в настоящее время традиционная реклама не работает и необходимы новые маркетинговые идеи.
«Акция LegeArtis по автомобилю Renault Logan на грани фола, но это не от хорошей жизни», — говорит он, уточняя, что это не первый такой ход на рынке: один из дилеров также предлагал владельцам Ford Focus поменять автомобиль на Kia Rio. В поисках клиентов дилеры идут на разнообразные маркетинговые акции, никто не запрещает, например, дилеру предложить владельцам подержанных Logan поменять их автомобили со скидкой на Lada Largus.
Директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова говорит, что акция дилера не согласована с французской компанией и является его инициативой. «Renault в России имеет партнерские отношения с дилерами, которые могут самостоятельно планировать акции в рамках коммерческой стратегии Renault», — говорит она, уточняя, что каждая марка, входящая в альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа, имеет свою собственную маркетинговую политику и торгово-розничную сеть, при этом общая стратегия строится с учетом соблюдения интересов каждой отдельной марки.
«Со своей стороны мы высказали дилеру негативное отношение к такого рода акциям», — уточнила Оксана Назарова.
Представитель АвтоВАЗа не стал подробно комментировать акцию, придуманную Олегом Мосеевым, отметив, что «рынок есть рынок», а «trade-in — удобная система для покупателей». «Мы зафиксировали, что количество посетителей автосалона Renault и количество телефонных звонков увеличилось в 1,5 раза», — подводит первые итоги Олег Мосеев. Сколько из них сдали Lada по акции, пока неизвестно
http://rbcdaily.ru/industry/562949988265103
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 06.08.2013 в 10:30.
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: