Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 18:10   #67
WolfAlex
Новичок
 
Аватар для WolfAlex
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
WolfAlex
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Может Вам не известно, но наш ЭБУ просто не входит в режим прошивки, пока не двигатель остынет до +40гр. Логановский Сименс видимо был сильно попроще..
Входит но непредсказуемо, на сток перешивал при +64, обратно Евро-4 май пока до +50 не остыл. А нетерпеливые могут просто разъёмы датчиков скинуть.

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
AlexZ, Что касается зимней заводки, то это заморочки Пежо, сам и на работе уже почти 15 лет пользуемся реношками и претензий по заводимости полный ноль. Пежо да, была и мозги зимой выносила напрочь
А что касается Евро-2... ну так где же, гдеее???? Может я бы и удовлетворился бы старой заводской Евро-2 на 100%, так кто ее льет то? Но там видимо (судя по тому, что в и-нете читал) ЭБУ другой был, троссовый привод газа... поэтому и нет тех прошивок на рынке дастеров
Я так понял, что Валео 40 и 42 - довольно новые блоки, поэтому и прошивок толком нет и загрузчики еще дорогие.
98 - ну его нафиг, найти его целая проблема, в смысле что специально куда-то заправляться ездить неохота. А если нет 98 и придется залить 95 или 92? Поэтому в России ИМХО авто должно спокойно переваривать 92-й при необходимости.
У нас Олег ездит на Евро-2, льёт 92ой.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт
WolfAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием