Ищу номер детали сальник ТНВД на дастер 2017 г.в.
Приветсвую! Кто нибудь знает номер сальника для вала ТНВД на дизельный рено дастер 2017 г.в. (рестайл) ?
ТНВД - Continental K05_31 A2C89782400 167000061R https://i-a.d-cd.net/iHpC9DefgLY_cis...7oiwY-1920.jpg |
Как проявилась неисправность?
У меня в начале эксплуатации было запотевание вокруг ТНВД. Не мог понять, масло это или ДТ. У дилера ещё, отмыли и тальком напудрили. Снова запотеет - приедешь. Но, с тех пор сухо. Возможно, есть аварийный клапан сброса давления, который дал запотевание. Спросить не у кого. :( |
Запотевание ТНВД со стороны ремня ГРМ. Внимательно осмотрел и увидел, что очаг мокроты рядом валом ТНВД. Сам вал влажный и на нем налипшие песчикни пыли. В дургих местах, чем дальше от вала ТНВД, тем суше мокрота. СДелал вывод что это сальник вала ТНВД, диз топливо попадает на вал. Вот тут описано более подробно https://www.drive2.ru/l/584366791736700513/
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ---------- ремень ГРМ осмотрите обязательно. Можно через пластиковый кожух глянуть. |
Максим1989,
Посмотрел фотки. Подтеканий с такими чёткими границами у меня не было. Более расплывчато было, как буд-то из пульверизатора набрызгано равномерно. Потому и подумал, что так могло из какого-нибудь клапана облако топлива распылить. А если отмыть, то снова новые следы подтекания образуются? Цитата:
|
Пластик на кожухе мягкий, можно отогнуть где защелки и заглянуть
|
UPD (22 марта 2021 г):
Раздобыл код номера ремкомлекта ТНВД на наши моторы: X39-800-300-001Z SIEMENS VDO Ремкомплект топливного насоса K9KEU4 DW10TD (Сальник на ТНВД рено дастер 1,5 2017 г.в. 167000061R, 5ws40977). Сальник отдельно не продается, насколько я понял. Информацию искал два дня! Но нашел, делюсь, возможно другим людям также пригодится и уменьшит время на поиски. |
Цитата:
Цитата:
Если интересует наличие на ремне ГРМ масла или ДТ, то смотреть на сам ремень не надо - на ремне ни чего не увидишь. При попадании масла на ремень, оно разбрызгивается в виде тумана во все стороны и просачивается во все щели кожуха. Происходит "запотевание" кожуха снаружи по стыкам и др. деталей двигателя рядом. При этом сам ремень практически сухой, т.к. с него всё слетает от вибрации и оборотов. Если снаружи сухо, то на ремень ГРМ масло не попадало. Я почти эксперт в этом деле. :) Так с маслом. И с ДТ думаю так же. Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors