Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   пинок при торможении (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9790)

Лидия1965 28.11.2020 16:07

пинок при торможении
 
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?

Delete 28.11.2020 23:11

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598281)
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?

Нужна сделать диагностику, первое сделать адаптацию, либо устранить с помощью перепрошивки.
Далее возможно виновато масло в коробке или система клапанов в коробке.

lorans 29.11.2020 10:38

Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?

11vasya 29.11.2020 11:59

пинок, это когда зубы клацают. а если вы иногда ощущаете лёгкое брыкание под капотом, то это норм. при торможении двигателем ( когда педаль тормоза не нажата или нажата чуть-чуть) так же может проявляться переход с высоких передач на более низкую.

пинки на холодную означают только то, что вы не правильно прогреваете авто- нужно менее резко нажимать на педаль газа.

Лидия1965 29.11.2020 13:24

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 598315)
Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?

95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось

Aargh68 29.11.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598281)
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?

Коробки этой серии, DP, слегка глючные, особенно в холодное время года. Советую прогревать двигатель (и аккп вместе с ним перед поездкой), и первые 5-10 минут двигаться плавно, без резких ускорений.

Aargh68 29.11.2020 16:46

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598319)
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось

Масло менялось именно в АКПП?

lorans 29.11.2020 20:58

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598319)
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось

Сейчас какой пробег?

Лидия1965 29.11.2020 21:12

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 598328)
Сейчас какой пробег?

85000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 598323)
Масло менялось именно в АКПП?

Да.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.

Aargh68 29.11.2020 22:18

У меня на Симбол стояла DP0, на Мегане тоже она. Сейчас на Дастере, с полным приводом стоит DP8 по сути, та же самая коробка, слегка переработанная под полный привод. Так что, не газуйте на непрогретой машине.

lorans 29.11.2020 23:49

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598329)
85000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------



Да.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.

У меня такое было. Несколько раз был сильный удар, по ощущениям что сзади догнали. У себя зависимость рывков нашел в качестве бензина. В сервисе сказали если будет сильно пинаться - замена клапанов модуляции с промывкой.

Лидия1965 30.11.2020 11:57

да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.

Aargh68 30.11.2020 16:41

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598350)
да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.

Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.

Лидия1965 01.12.2020 07:15

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 598363)
Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.

Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?

Aargh68 01.12.2020 07:23

Я не местный... :pardon:. В Самаре легко! :wink:

Андрей1974 01.12.2020 13:30

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598377)
Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?

Спросите в клубном сервисе, может помогут
http://alexautospb.ru/

yuraf 01.12.2020 15:50

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598281)
при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе.

Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла

ivan 2018 01.12.2020 17:52

Причин множество. Посмотрите уровень и качество жидкости в АКПП, ну и перед поездкой прогреть машину( рекомендуют при этом перевести рычаг кпп в положение N). Начинать движение на небольших оборотах дв-ля. Просто иногда мы не придаём значения таким "мелочам", а зря.

Aargh68 01.12.2020 19:32

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 598400)
Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла

Она меняла, на 60 000 км.

Лидия1965 02.12.2020 12:19

Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors