Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Моргание лампы заднего хода (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9715)

Hawkeye 17.08.2020 17:18

Моргание лампы заднего хода
 
Добрый день коллеги!
Может не в тот раздел пишу, не пинайте сильно...
Проблема в чем образовалась.
На АКПП в момент переключения ручки в положение R, фонарь заднего хода кратковременно моргает и гаснет и соответственно не работает парктроник (в принципе не включается), видимо питание на него взято с фонаря заднего хода.
Собственно вопрос, в чём может быть причина такого моргания в момент переключения?
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.

11vasya 17.08.2020 17:56

Цитата:

Сообщение от Hawkeye (Сообщение 593533)
видимо питание на него взято с фонаря заднего хода.

обычно так всегда и делают, при самостоятельной установке парктроника или камеры.


Цитата:

Сообщение от Hawkeye (Сообщение 593533)
в чём может быть причина такого моргания в момент переключения?

датчик включения задней передачи плохо срабатывает?
а лампочки заднего хода горят?

Hawkeye 18.08.2020 07:43

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 593534)
датчик включения задней передачи плохо срабатывает?
а лампочки заднего хода горят?

Кабы знать точно насчёт датчика, во всяком случае на панели при включении задней передачи загорается буква R.
А по поводу лампочки, она только кратковременно, один раз, моргает при переводе рычага в положение R, и дальше не горит.

dg972 18.08.2020 11:20

Тут либо трос регульнуть надо, либо концевик (лягушку) менять.

Цитата:

Сообщение от Hawkeye (Сообщение 593564)
при включении задней передачи загорается буква R

Скорей всего от разных выключателей индикация и ЗХ.

Hawkeye 18.08.2020 13:48

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 593572)
Тут либо трос регульнуть надо, либо концевик (лягушку) менять.

Попробую начать с троса...

Hawkeye 19.08.2020 13:56

Окончательно определился что дело именно в тросике. Если 5 миллиметров не доводить ручку переключения АКПП до защёлкивания в положении R, то нормально горит фонарь заднего хода и работает парктроник.
А как сложно отрегулировать этот самый тросик самому, так скажем в полевых условиях?
Поделитесь опытом, может кто делал сам. Или на СТО надо ехать?


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors