Прицеп. Помогите с колёсами.
Мучаюсь выбором курганского прицепа универсал +. Какие колёса брать, на 13 или нивовские (на прицеп) Чтоб прицеп стоял ровно по горизонту. Но в перспективе перецеплять на Буханку с вкладышем.
|
16" есть смысл ставить с дисками тягача, чтоб запаской не заморачиваться
Да и насколько нужен горизонт, да и при какой загрузке и прицепа, и тягача??? |
эстетика и практичность.
Горизонт нужен и эстетически и практически т.к. во время езды по бездорожью груз ползёт в сторону уклона. Вопрос не в деньгах а именно в горизонте прицепа. Нужен именно совет того кто управляет или 13 вазовским или 15 нивовским вариантом.
|
Жук, таскаю на Дастере иногда прицеп на жигулевских 13-ых колесах - горизонт ровный... Там же ось колес ниже прицепного, потому дышло стоит гораздо выше
|
Цитата:
|
ARTIct, тоже много возил не только сыпучих (ПГС), но и достаточно "мягких" фракций в виде хорошего коровьего навоза)))) - ничего не сползало/съезжало/утекало))))).
Причем это еще с учетом очень плохих псковских дорог. Так что, переживать не за что, КМК:thank_you2: |
эстетика и практичность.
Просто пока не купил, чтоб не жалеть потом выясняю. На Нивовских по идее проходимей будет, грузу легче ехать т.к. воздуха в колесе поболее. Но цена на 13000 больше за счёт другой балки, и подкрылков. Там три варианта, колёс, ваз , нива , уаз, под Дастер читал ступицы можно переставить и вуаля,, одна запаска на всех:thank_you2:
|
У меня прицепчик тоже на 13 колёсах. Как то даже и не задумывался, что груз куда-то сползёт?
Тут вопрос в том, где, в основном, будет кататься сей "паровозик". Если рыбалки, охота, отдых вне дорог, то я бы поставил 16 радиус. |
Жук, да берите обычные 13-ые... Смысл переплачивать я не вижу. Все запчасти и резина, как и колеса в сборе - завались на каждом углу. Да и цены на запчасти от классики не сильно большие. На мЕньшем диаметре, опять же, плавность хода лучше...
|
Да всё понятно, просто прицеп беру лет на 10 минимум и машину следующую брать буду не меньше дастера, вот и интересуюсь, чтоб потом локти не кусать, а там так просто колёса не поменять. Хочется услышать тех кто на 15 ездит. купить не сложно, сложно выбрать:pardon:
|
Жук, да все прицеп берут надолго, даже больше, чем на десять лет)))
Тут же еще многое зависит от того, насколько высоко крепится фаркоп на машине... Да и от самого фаркопа (его формы), так что предугадать сложно. У тестя на нивовских колесах прицеп. Вот он к Ниве стоит высоко, т.е. есть небольшой уклон в сторону автомобиля имеется, что не есть хорошо, так как усилие на ТСУ увеличивается, а оно и так не более 50-70 кг (насколько мне не изменяет память, но могу и ошибаться) по паспорту. Да и думается мне, что поменять потом ступицы под бОльшие колеса (при необходимости) можно будет дешевле, чем за 13 килоруб. Но вот наступит ли эта необходимость?....:mda: |
Сейчас взял аналогичный прицеп с 13 колёсами и прокатился. Всё ровно стоит. Наверное не буду лохматить бабушку и возьму на 13. У меня Орский 92 года, кривовато стоял, а новые видать малость повыше стали или резина другая. На Орском копеешная стоит.
|
Лето возил на 13 колесах землю, дрова, доски, плитку.Уклон в сторону машины гораздо удобнее, чем горизонтально ровно, когда задний борт откинут.
|
Вложений: 1
Эксплуатирую "крепыша" 7 лет. Езжу на 13-х и поднял ступицами (предусмотрено заводом). Когда покупал, не увидел смысла переплачивать. Клиренс получился больше дастеровского. Наполовину груженый стоит горизонтально. Пустой - зад приподнят. При полной загрузке - зад незначительно опускается, там уже вторые рессоры работают, у них ход меньше.
|
15 ещё хотел по причине их большей проходимости, особенно по вытаскиванию прицепа из колеи. А порой по колеям и катаешься, машина по обочине а прицеп в колее на перекосяк и выпрыгивать не хочет.
|
Проходимость прицепа - :rofl:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://odessahunting.ucoz.ua/_fr/0/9166568.jpg |
А можно фото с машиной в связке, возможно ваши фото станут решающими:drinks: Универсал + длинней Крепыша и клиренс имеет значение именно на бугристой и колейной дороге.
|
Цитата:
Еще.. если вы планируете универсал+ то "АДНАЗНАЧНА" :yahoo:минимум 15" колеса, а то еще и УАЗ - овские колеса. http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1691 |
У вас получается телега впереди лошади....Это я про проходимость.
|
Цитата:
Увидел ещё одно видео дастера и универсал + где хозяин колхозит разницу в 10 см по высоте и жалуется на то что при езде по кочкам часто бьёт прицепом по земле. Теперь я утвердился в выборе. Всем спасибо и если нечего добавить против 15 колёс то наверное остановлюсь на том что и планировал . ---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- Цитата:
|
http://chelyabinsk.avizinfo.ru/conte...0311200431.jpg
Решил брать на уазовских, т.к. есть новая буханка и проблема запаски решается и по сути дастер ток на дальняк будет тягать, а по вылазкам уазик спец. Теперь вот по тенту думаю и ли полтора от пола со скосом или 1.3 метра как на фото. больше склоняюсь как на фото, т.к. вертикальная проходимость в лесу тож имеет значение. |
Жук, по собственному опыту, могу посоветовать такую вещь))) Прикупи резиновые рожки с габаритами, как на фурах ставят - очень удобно! Работы там на полчаса с перекурами))), а польза очень большая, тем более в лесу. Бери те, которые подлиннее. Где-то сантиметров 18-20 и крепишь их по нижнему краю так, чтобы их было видно из-под пластикового крыла прицепа. Перед установкой надо только примерить, чтобы эти "фонарики" были видны в зеркала заднего вида.
|
Вложений: 1
Прицеп ССТ,колеса R-13.
На мой взгляд дышло немного задрано.Но груз лежит нормально,проблем с управляемостью нет. |
Откидная модель у вас или монолит?
Мои муки выбора походу только начались, осмотрел Курганский прицеп тестя и офигел. Он весь ржавый, а ему 3 года! Стал искать видео и нашёл как двухлетка проржавел весь! Как у ССТ дела с этим обстоят? Как оцинковка держится, проблемы, недостатки? Машинко у вас прям как мой!))) |
Цитата:
Что могу сказать по качеству... Нет зазубрин и острых краев,не гремит, борта закрываются практически без щелей. Ржавеют рессоры и ступицы колес.Сам кузов в полном порядке,хотя оно и понятно, зимой не пользуюсь. Выбирал между ССТ и МЗСА, по качеству очень схожи. Можете для сравнения Титан посмотреть))) Не нравится то,что постоянно на лесных дорогах цепляет подкатным колесом. Без каркаса и тента пустой скачет как мячик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
За Трейлер когда я покупал очень много денег хотели.
А так ,смотря для каких целей покупаете. Если на дачу песок возить думаю и Титан вполне пойдет.Дешево и сердито. У меня в основном прицеп используется для поездок на рыбалку и ночевки в нем. Боковые стены и переднюю часть зашивал ОСБ. |
Применение будет в основном на заброску спортивного снаряжения в горно-лесную местность. Снаряга рюкзачного типа, катамараны, парапланы, баулы, верёвки и прочее, но конечно и стройматериалы когда и переночевать не откажусь попробовать на рыбалочке. Размер колёс важен, а у многих производителей нет 15-16 колёс даже в опциях.
|
Тема получила разгон! Уже решено что тягать буду в основном за уаз и посему колёса 16, размерчик вырос до 3 на 1.5 с высоким тентом. Теперь ищу дилера, но как выяснилось, январь самый плохой месяц для покупки прицепа. Заводы многие на каникулах и распродаются остатки, и можно подобрать комплект но , то тента нет, то колёса есть а размера нет. все хором говорят что через месяц выбор будет. так что есть время изучить матчасть.:search:
|
Жук, понятно, что аппетит приходит во время еды, но...
Ни для Дастера, ни для УАЗика, кмк, такой прицеп не подходит. Да и в лесу такие размеры по габаритам и высоте уже не позволят перемещаться свободно... Ни развернуться, ни повернуться... Так ли нужны такие размеры? Я бы подумал... Из опыта могу сказать, что самым востребованным является как раз-таки маленький прицеп))) Все же, мощности указанных машин не дают свободно и без последствий тягать такие тяжести))) Да и вес самого прицепа с габаритами 3 метра будет очень немаленький! А груженый и вообще... ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ---------- На мой взгляд, исходя из опыта эксплуатации опять же оптимально иметь два прицепа. Один - маленький, другой - типа Прораб.... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ---------- Короче пока время думать есть. Так то я уже на всех в мыслях переездил! Оказывается выбор прицепа, сложней чем машины! |
Жук, может, стоит попробовать взять прицеп в аренду? У нас, в Питере, этим занимаются на АЗС ГазПромНефти (не реклама, если что)))). Там всякие прицепы на любой вкус можно взять напрокат. А там и посмотришь, что к чему.
По поводу проторить дорогу... Не знаю, чтО у вас там за лесА, но я на своем "Прорабе" (2,6х1,3) заготавливаю дрова периодически. Так на нем по лесу особо не наездишься - тяжело для Дастера, да и неповоротлив слишком становишься, а насиловать машину не люблю. |
Аренда не вариант. Я 10 лет катал орский 2 на 1.5 и знаю нюансы. Два дня как продал:sorry: Пока вот делема с фаркопом. прикрутили на уаз родной а он под жигулёвский прицеп, здорово скушал задний свес. Мастер сказал что в принципе не страшно, платформа крепления может подрезаться и нарежут новые отверстия на устройстве. Поднимут на 10 см. Тогда прицеп с уазовской резиной встанет как к себе домой, ровно и без перекосов. У нас менты к прицепам ни разу не прицеплялись, так что думаю проблем не будет. А крепление будет выше на уазе и проходимость не сожрёт.
|
Сейчас рассматриваю КМЗ 2.5 на 1.5 на 16 резине. Юзал кто?
|
Флудану немного...
Тема называется: "Прицеп. Помогите с колёсами." Предлагаю новую тему: "Прицеп. Помогите с приводом на колёса прицепа."............ |
Цитата:
|
Почитал о КМЦ Чебоксары, посмотрел видео. очень приглянулся. Только вот не знаю как рессоры от газели себя поведут. Ездит кто с такими, что можете сказать?
|
Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors