Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Общая информация о Рено Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Прицеп. Помогите с колёсами. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9466)

Жук 12.01.2020 21:47

Прицеп. Помогите с колёсами.
 
Мучаюсь выбором курганского прицепа универсал +. Какие колёса брать, на 13 или нивовские (на прицеп) Чтоб прицеп стоял ровно по горизонту. Но в перспективе перецеплять на Буханку с вкладышем.

Strusto 12.01.2020 22:12

16" есть смысл ставить с дисками тягача, чтоб запаской не заморачиваться
Да и насколько нужен горизонт, да и при какой загрузке и прицепа, и тягача???

Жук 13.01.2020 00:11

эстетика и практичность.
 
Горизонт нужен и эстетически и практически т.к. во время езды по бездорожью груз ползёт в сторону уклона. Вопрос не в деньгах а именно в горизонте прицепа. Нужен именно совет того кто управляет или 13 вазовским или 15 нивовским вариантом.

Opora 13.01.2020 07:40

Жук, таскаю на Дастере иногда прицеп на жигулевских 13-ых колесах - горизонт ровный... Там же ось колес ниже прицепного, потому дышло стоит гораздо выше

ARTIct 13.01.2020 07:51

Цитата:

Сообщение от Opora (Сообщение 576111)
Жук, таскаю на Дастере иногда прицеп на жигулевских 13-ых колесах - горизонт ровный... Там же ось колес ниже прицепного, потому дышло стоит гораздо выше

Тоже на прицепе с 13=ми езжу, груз , даже сыпучий, назад не сползает.

Opora 13.01.2020 08:08

ARTIct, тоже много возил не только сыпучих (ПГС), но и достаточно "мягких" фракций в виде хорошего коровьего навоза)))) - ничего не сползало/съезжало/утекало))))).
Причем это еще с учетом очень плохих псковских дорог. Так что, переживать не за что, КМК:thank_you2:

Жук 13.01.2020 08:23

эстетика и практичность.
 
Просто пока не купил, чтоб не жалеть потом выясняю. На Нивовских по идее проходимей будет, грузу легче ехать т.к. воздуха в колесе поболее. Но цена на 13000 больше за счёт другой балки, и подкрылков. Там три варианта, колёс, ваз , нива , уаз, под Дастер читал ступицы можно переставить и вуаля,, одна запаска на всех:thank_you2:

Aargh68 13.01.2020 08:24

У меня прицепчик тоже на 13 колёсах. Как то даже и не задумывался, что груз куда-то сползёт?
Тут вопрос в том, где, в основном, будет кататься сей "паровозик". Если рыбалки, охота, отдых вне дорог, то я бы поставил 16 радиус.

Opora 13.01.2020 08:30

Жук, да берите обычные 13-ые... Смысл переплачивать я не вижу. Все запчасти и резина, как и колеса в сборе - завались на каждом углу. Да и цены на запчасти от классики не сильно большие. На мЕньшем диаметре, опять же, плавность хода лучше...

Жук 13.01.2020 08:48

Да всё понятно, просто прицеп беру лет на 10 минимум и машину следующую брать буду не меньше дастера, вот и интересуюсь, чтоб потом локти не кусать, а там так просто колёса не поменять. Хочется услышать тех кто на 15 ездит. купить не сложно, сложно выбрать:pardon:

Opora 13.01.2020 08:55

Жук, да все прицеп берут надолго, даже больше, чем на десять лет)))
Тут же еще многое зависит от того, насколько высоко крепится фаркоп на машине... Да и от самого фаркопа (его формы), так что предугадать сложно.
У тестя на нивовских колесах прицеп. Вот он к Ниве стоит высоко, т.е. есть небольшой уклон в сторону автомобиля имеется, что не есть хорошо, так как усилие на ТСУ увеличивается, а оно и так не более 50-70 кг (насколько мне не изменяет память, но могу и ошибаться) по паспорту.
Да и думается мне, что поменять потом ступицы под бОльшие колеса (при необходимости) можно будет дешевле, чем за 13 килоруб. Но вот наступит ли эта необходимость?....:mda:

Жук 13.01.2020 09:55

Сейчас взял аналогичный прицеп с 13 колёсами и прокатился. Всё ровно стоит. Наверное не буду лохматить бабушку и возьму на 13. У меня Орский 92 года, кривовато стоял, а новые видать малость повыше стали или резина другая. На Орском копеешная стоит.

Карета 13.01.2020 11:13

Лето возил на 13 колесах землю, дрова, доски, плитку.Уклон в сторону машины гораздо удобнее, чем горизонтально ровно, когда задний борт откинут.

Lako 13.01.2020 12:18

Вложений: 1
Эксплуатирую "крепыша" 7 лет. Езжу на 13-х и поднял ступицами (предусмотрено заводом). Когда покупал, не увидел смысла переплачивать. Клиренс получился больше дастеровского. Наполовину груженый стоит горизонтально. Пустой - зад приподнят. При полной загрузке - зад незначительно опускается, там уже вторые рессоры работают, у них ход меньше.

Жук 13.01.2020 13:07

15 ещё хотел по причине их большей проходимости, особенно по вытаскиванию прицепа из колеи. А порой по колеям и катаешься, машина по обочине а прицеп в колее на перекосяк и выпрыгивать не хочет.

Карета 13.01.2020 13:33

Проходимость прицепа - :rofl:

Жук 13.01.2020 14:18

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 576162)
Проходимость прицепа -

Зря вы так:sad:

want_to_be_jeep 13.01.2020 15:02

Цитата:

Сообщение от Жук (Сообщение 576158)
15 ещё хотел по причине их большей проходимости, особенно по вытаскиванию прицепа из колеи. А порой по колеям и катаешься, машина по обочине а прицеп в колее на перекосяк и выпрыгивать не хочет.

Как раз использую вариант Крепыша с 15" колесами, в свое время покупал универсальный прицеп для рыбалки, таскал за Шнивой. За дастером стоит точно так же, наклона нет. А уж как идет под дизелем(рестайл) 109лс, ниве и не снилось. Тоже выбирал между 13" и 15". Выбрал 15-ые и скажу не прогадал, никаких проблем ни на асфальте, ни на бездорожье. И я скажу Дастеру очень "к лицу" высокий прицеп, гармонично смотрится.
https://odessahunting.ucoz.ua/_fr/0/9166568.jpg

Жук 13.01.2020 15:10

А можно фото с машиной в связке, возможно ваши фото станут решающими:drinks: Универсал + длинней Крепыша и клиренс имеет значение именно на бугристой и колейной дороге.

want_to_be_jeep 13.01.2020 15:33

Цитата:

Сообщение от Жук (Сообщение 576174)
А можно фото с машиной в связке, возможно ваши фото станут решающими:drinks: Универсал + длинней Крепыша и клиренс имеет значение именно на бугристой и колейной дороге.

К сожалению фоток с машиной нет, и до лета не будет. А эксперименты с прицепом продолжаю, вот тут промежуточный вариант крепления великов (не очень понравилось), а теперь над дышлом велоплатформа крепится, для этого к раме прицепа приспособил фаркоп и уже 3 велика красиво едут в "спутном" следе автомобиля. Удлинитель дышла великая вещь! С его помощью Крепыш (и не только) можно во что угодно превратить, обязательно возьмите в комплект!
Еще.. если вы планируете универсал+ то "АДНАЗНАЧНА" :yahoo:минимум 15" колеса, а то еще и УАЗ - овские колеса.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1691


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors