|
Клубные встречи в Петербурге
Предлагаю обсудить организацию клубных встреч в Петербурге.
На данном этапе уже стало понятно, что встречи стали более массовыми и требуют более серьезной организации. Мы с ВФиллипыч с организацией не справляемся, у автора этого сообщения еще и отсутствуют организаторские способности :pardon: На встрече на Масленицу нам очень помогли (или мы им помогли?) Валерия (Жучка) и Игорь (ilion). Но тем не менее требуются еще желающие участвовать в организации встреч. В частности, как я не сопротивлялся, но похоже пора заниматься совместной закупкой и приготовлением продуктов. А соответственно нужен тот кто сможет закупить и тот, кто сможет приготовить. До сих пор многие выступали за совместную закупку, но не нашлось желающих этим заняться. Также нужна организация внедорожной части мероприятий. Тут надеемся на помощь самых активных в этой части Алексея (BCE6YDET), Александра (Salexsss) и Ильи (NSZ-550). Также, нужно обсудить появление взносов за участие во встречах. На закупку продуктов, на компенсацию затрат тем, кто будет проводить разведку местности, особенно если встреча далеко от города и т.п. Я долгое время был противником этой идеи, но похоже без этого тоже не обойтись. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- Нужна клубная закупка продуктов и их приготовление - Нужна клубная закупка продуктов и их приготовление. Готов заняться закупкой - Нужна клубная закупка продуктов и их приготовление. Готов заняться приготовлением - Оставляем так, как есть каждый покупает из расчета на себя, далее организуем общий стол - Нужны взносы на организацию встречи - Нет, лучше обойтись без взносов Корректируем, дополняем варианты ответов. Если взносы будут, их размер обсудим отдельно, для каждой встречи он может быть разным. Если взносы будут, то предлагаю собирать их с каждого взрослого. |
Яб в разведчики пошёл пусть меня научат.Конечно готов помочь клубу чем могу.
|
Я считаю все зависит от формата встреч. Если это будет небольшая встреча 10-20 экипажей(как на крыше или как в Разметелево), то можно и своими силами обойтись. А если 30 и более машин, плюс гости или межрегиональная встреча, то нужно обязательно организовывать. И питание, и развлекалово(конкурсы на месте, небольшые гонки(фигурку, кросс, ориентирование)).
Я могу заняться закупкой. Теоретически мог бы и готовкой заняться, но тех.условия не повзоляют. В свое время помогал организовывать всероссийские слеты другого автоклуба. |
Цитата:
теперь об организации - действительно нужно сначала структурировать мероприятие, определить те отдельные дела, которые его обеспечивают и договориться с теми, кто готов эти шаги выполнять или обеспечивать. иначе все сведется к поездке от точки рандеву до точки пикника, съеданию сосисок (я не о том, что это не нужно). поэтому для организации следующего сбора (что-то мне подсказывает, что это будет форт Красная Горка) нужно не только список участников, а группа организаторов (список организаторов в Лебяжьем перечислен выше), которые уже сейчас будут думать о распределенных по ним задачам. По поводу Красной Горки приглашаю в соответствующую тему: http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=46224 Юрий, просьба поднять тему в заголовок клуба. А всех желающих просьба высказаться в ней о формате встречи и свои предложения по всему, что придет в голову. я пока общаюсь с председателем военно-исторического общества "Форт Красная Горка", в следующую субботу (в эту у него не нашлось времени) поедем смотреть ситуацию на месте. Думаю, что можно присоединиться к такой поездке. ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ---------- Цитата:
|
Может не стоит изобретать велосипед, а перенять опыт содружественных клубов? Без особой, дастеровской, специфики, конечно, не обойтись, но, в целом, сандероводы на масленицу продемонстрировали неплохую организацию.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- а если без шуток, то все определяется инициативностью участников - ведь не что-то чрезвычайное готовим. |
Цитата:
|
Ну в плане организации развлекательной программы у нас проблем никогда не было, а вот со столом - вечная беда.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу внедорожных вылазок, боюсь, что многие побоятся ехать с BCE6YDET, а ему, в свою очередь, будет не интересно катать по детским трассам. Впрочем, не хочу говорить за других.
А с девченками и правда беда, как и со столом. ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ---------- Когда я куда-нибудь с друзьями выезжал, обычно мы встречу назначали у гипермаркетов, там на месте закупали все необходимое, исходя из пожеланий участников и их количества, а затем ехали, куда наметили. Если готовиться заранее, то можно нарваться на непредвиденные обстоятельства, как то: погода, из-за которой не все захотят выходить из дома, или массовое заболевание участников. |
Цитата:
а по поводу встречи у ларька (тьфу, у гипермаркета) - проблема-то не в нем, а в программе поездки. нужно конкретно обсуждать для конкретной поездки, а сейчас разговор ни о чем. ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- основной принцип эффективной организации процесса - распределение задач по участникам процесса в соответствии с их склонностями и способностями. |
УУУУх!!! как всё сурьёзно :rtfm:
|
Цитата:
|
ВФилиппыч, ты же знаешь, я всегда готов помочь с Еленой =)
|
По закупкам понятно.Будем решать в зависимости от формата встреч.А кассу на встречи делать будем или нет?
|
Цитата:
|
Кассу делать будем. А вообще, может голосовалку устроить?
|
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors