Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Антифриз в свечном колодце (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9419)

дядяМиша 24.11.2019 14:44

Антифриз в свечном колодце
 
Доброго времени суток! Срочно требуются советы и консультации!
Дастер 2.0 л. пробег 84000 км. При разгоне стал «подтраивать». Ездил так 2 недели. Решил проверить свечи. В колодце 2-й свечи обнаружил жидкость – антифриз. Да, именно антифриз не вода, не «омывайка». Маслянистая на ощупь, с характерным запахом и вкусом. По ржавому следу на катушке видно, что уровень антифриза в колодце был примерно 3 см от дна. Уровень ОЖ в расширительном бачке с момента последней проверки уменьшился незначительно: на 1-2 см. Кроме меня крышку капота никто не открывает. Пролить случайно не мог. В соседнем колодце на дне видны незначительные следы жидкости. В крайних (1 и 4) колодцах сухо и чисто.
Все тщательно протёр, собрал назад. Сейчас так и езжу. Заводится нормально. Намёков на белый дым из выхлопной трубы нет, на масляном щупе следов эмульсии не наблюдается, т.е. считаю, что антифриз в камеры сгорания и систему смазки не попадает. На холодную не подтраивает. При разгоне «троения» нет. Уровень ОЖ в расширительном бачке отметил, веду за ним контроль.
Прочитал форум - аналогичной проблемы не нашёл. По другим автомобилям пишут, что причиной могут быть: трещина в ГБЦ, выдавливание заглушек в блоке двигателя, разрыв прокладки ГБЦ.
Просьба знатоков помочь советом: что делать ? Есть смысл снимать самому клапанную крышку? Насколько сложно снять крышку и потом поставить назад? Я понял она на герметике стоит, прокладки нет? Если сниму, какова вероятность, что могу увидеть причину течи ОЖ.
Ремень ГРМ не менял еще ни разу, так же как и все жидкости. Надо менять. Есть смысл совместить работы по снятию клапанной крышки с заменой ремня ГРМ ?

Крестос 24.11.2019 14:56

Пои снятии только клапанной вам ничего не даст.лучше начать сейчас и не ждать прорыва, снимается все элементарно, соберете тоже без проблем, снимите головку увидите что с прокладкой и головку на опрессовку, хотя были у нас случаи с микротрещинами, при опрессовке нету, а на авто есть, но это большая редкость

Юрий1976 24.11.2019 15:11

один момент не забывайте, что клапанная крышка у F4R держит распредвалы - со всеми вытекающими из этого последствиями!

aca300 24.11.2019 20:03

дядяМиша, на прогретом двигателе замените крышку расширительного бачка на презерватив и погазуйте продолжительно. Если презик начнёт надуваться, ищите дырку. При всём этом, ни эмульсий, ни белого дыма может не быть.

Лис 24.11.2019 20:50

Не антифриз это!!! 3й и 4й гаршок - натекло из под форсуноу. Посади форсунки на гарметик и спи спокойно...
На двух предыдущих 2.0 подтекала вода из под форсунок омывателя. Герметизировсл герметиком, проблем более не возникало. На 11й Ладе 16и клапанной один из колодцев наполнялся, но маслом и так она и проездила до 90тык....

KOSH 24.11.2019 21:10

Цитата:

Сообщение от aca300 (Сообщение 572340)
дядяМиша, на прогретом двигателе замените крышку расширительного бачка на презерватив и погазуйте продолжительно. Если презик начнёт надуваться, ищите дырку. При всём этом, ни эмульсий, ни белого дыма может не быть.

А то что в системе охлаждения создаётся избыточное давление?
Сообщения между выпускными газами и антифризом может и не быть.

Для начала можно заменить пробку на расширительном бачке (может заклинила, вот и давит). Боюсь, что антифриз в колодце - может быть трещина. Проверять надо на теплую накачкой давления в расширительный бачок.

При креплении клапанной крышки нужна поиспособа, чтобы правильно прижать распредвалы. Поэтому следует сначала вопрос изучить, прежде чем снимать.

Hunter73 24.11.2019 22:59

Цитата:

Сообщение от дядяМиша (Сообщение 572319)
Доброго времени суток! Срочно требуются советы и консультации!
Дастер 2.0 л. пробег 84000 км. При разгоне стал «подтраивать». Ездил так 2 недели. Решил проверить свечи. В колодце 2-й свечи обнаружил жидкость – антифриз. Да, именно антифриз не вода, не «омывайка». Маслянистая на ощупь, с характерным запахом и вкусом. По ржавому следу на катушке видно, что уровень антифриза в колодце был примерно 3 см от дна. Уровень ОЖ в расширительном бачке с момента последней проверки уменьшился незначительно: на 1-2 см. Кроме меня крышку капота никто не открывает. Пролить случайно не мог. В соседнем колодце на дне видны незначительные следы жидкости. В крайних (1 и 4) колодцах сухо и чисто.
Все тщательно протёр, собрал назад. Сейчас так и езжу. Заводится нормально. Намёков на белый дым из выхлопной трубы нет, на масляном щупе следов эмульсии не наблюдается, т.е. считаю, что антифриз в камеры сгорания и систему смазки не попадает. На холодную не подтраивает. При разгоне «троения» нет. Уровень ОЖ в расширительном бачке отметил, веду за ним контроль.
Прочитал форум - аналогичной проблемы не нашёл. По другим автомобилям пишут, что причиной могут быть: трещина в ГБЦ, выдавливание заглушек в блоке двигателя, разрыв прокладки ГБЦ.
Просьба знатоков помочь советом: что делать ? Есть смысл снимать самому клапанную крышку? Насколько сложно снять крышку и потом поставить назад? Я понял она на герметике стоит, прокладки нет? Если сниму, какова вероятность, что могу увидеть причину течи ОЖ.
Ремень ГРМ не менял еще ни разу, так же как и все жидкости. Надо менять. Есть смысл совместить работы по снятию клапанной крышки с заменой ремня ГРМ ?

Цитата:

Сообщение от Лис (Сообщение 572342)
Не антифриз это!!! 3й и 4й гаршок - натекло из под форсуноу. Посади форсунки на гарметик и спи спокойно...
На двух предыдущих 2.0 подтекала вода из под форсунок омывателя. Герметизировсл герметиком, проблем более не возникало. На 11й Ладе 16и клапанной один из колодцев наполнялся, но маслом и так она и проездила до 90тык....

То же считаю что не антифриз, у меня было такое и не раз, пока форсунки не посадил на герметик, и именно маслянистая жидкость была, а заливало свечи часто после мойки, после дождя меньше, испарялось часто само, так как резинки на катушках были не герметичны. Их тоже желательно поменять, подходят с 9-ки ваз, малые кольца. Кстати когда в колодцах было мало жидкости, то она и была маслянистой (вода стекая все собирала с движка), а когда свечи вообще скрывались, то там уже разбавлена была, почти вода. После герметизации ездил год и ещё заметил что иногда свечи были замаслены немного около резьбы, видимо пробивали из за плохой затяжки, отсюда тоже может быть соединение бензина и воды - маслянистая жидкость.

Так что не рекомендую разбирать, а тем более зимой вряд ли вы найдете что, итак.
1) Герметизация форсунок;
2) Замена прокладок катушек;
3) Замена свечей и затяжка свечей как положено, либо просто затянуть. Дальше наблюдать.

Booger 25.11.2019 06:11

Не примите за издёвку, но на заднем, самом верхнем, патрубке есть "пипка" для стравливания воздуха, закрывается она обычным колпачком от соска колеса. У меня было такое, что этот колпачок разорвало и антифриз выплевывало, но не постоянно. Может и у Вас наплевало оттуда?

дядяМиша 27.11.2019 04:52

Все спасибо. Буду разбираться.
По результатам отпишусь. Пока езжу так, но вчера заметил, что стало опять троить периодически. Для начала поставлю резиновые кольца на катушки и проверю попадание выхлопных газов в систему охлаждения с помощью презерватива.

KOSH 27.11.2019 04:59

Цитата:

Сообщение от дядяМиша (Сообщение 572504)
Все спасибо. Буду разбираться.
По результатам отпишусь. Пока езжу так, но вчера заметил, что стало опять троить периодически. Для начала поставлю резиновые кольца на катушки и проверю попадание выхлопных газов в систему охлаждения с помощью презерватива.

Кстати, когда такая байда была, я на дороге компрессором с иглой колодцы продувал и дальше ехал.

freewolf 09.04.2020 11:32

Террано 2.0, АКПП, 4 года, 32 тыс. км. При замене свечей во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз, уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. На ходу дв. не троил, эмульсии в масле нет. Подскажите кто конкретно сталкивался.

Strusto 09.04.2020 11:58

Цитата:

Сообщение от freewolf (Сообщение 583577)
во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз,.

А не омывайки запах? :smile:

Цитата:

Сообщение от freewolf (Сообщение 583577)
уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. .

Уровень мог упасть за счет испарения воды, можно долить дистиллированной.

Неугомонный Ездец 09.04.2020 14:22

Цитата:

Сообщение от freewolf (Сообщение 583577)
Террано 2.0, АКПП, 4 года, 32 тыс. км. При замене свечей во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз, уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. На ходу дв. не троил, эмульсии в масле нет. Подскажите кто конкретно сталкивался.

Вы конечно антифриз поменяйте... вроде по срокам уже можно...
а ищите где протекает стеклоомывающая жидкость...
исправите, поменяйте свечи... у меня жидкости было не много... а вот троить авто начала я и обратил внимание...

Hunter73 09.04.2020 15:21

Цитата:

Сообщение от freewolf (Сообщение 583577)
Террано 2.0, АКПП, 4 года, 32 тыс. км. При замене свечей во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз, уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. На ходу дв. не троил, эмульсии в масле нет. Подскажите кто конкретно сталкивался.

Долить и ездить, не обращать внимания пока, смотреть за уровнем ОЖ. Запах запахом, это ещё не повод для паники, у меня свечи было время купались в жидкости полностью и двигатель работал. Вам стоит заменить ту свечу и посмотреть герметичность прокладки на катушке. А сам колодец при закрученной свече протереть изнутри.


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors