Машину стаскивает в право. Прошу помощи...
Добрый вечер, коллеги !
Я не могу сказать - была ли проблема на летней резине или нет. Возможно что была, вспоминаю - ловил себя на мысли, посмотришь в боковое окно на трассе, секунды 2 и снова вперед - и тут же ловишь машину у края обочины. В общем поставил зимнюю резину, покатался и заметил странность: едем по идеально прямой дороге, по центру ряда, отпускаем руль - пусть на 40, 50, 60, 80 км/ч - без разницы, машину начинает уводить вправо. Авто без ДТП. Подрамником нигде не бился 100 %. Сход-развал, сначала сделал у дома - чуть чуть поправили, сказали что даже может и не надо особо было. Все равно стаскивает. Поехал сегодня к ОД. Сдался им. Описал проблему. Сделали у них сход-развал, это действительно было самое логичное, с чего можно начать. Результат - все равно утаскивает. Сделали его еще раз, у того же ОД. Утаскивает. Резину - передние колеса, махал местами, несмотря что направленные. Все равно, утаскивает вправо. Была бы кривая резина, при перемене колес ехал бы прямо или влево. Но все равно тащит в право. Я знаю о наклоне дорожного полотна, но не думаю что это он. Скорость с которой тащит - при 80 км.ч на Питерском КАД, на прямых участках в правом ряду, утаскивает за 5 секунд из центра ряда прямо к обочине, что ловить уже надо. Получается, увод идет на метр вправо гдето за 100 с копейкой метров пути. Прикрепляю 2 ролика, до сход развали и после. Машина на гарантии, ей почти 2 года, пробег 32.400 Прошу помощи советом, и если не сложно - попробуйте во время движения по прямому участку, на скорости от 40 до 80 км.ч отпустить руль, будет ли такой же эффект ?* Наглядно в приложенном видео. заранее благодарен. p.s. Катался с мастерами ОД, говорят да, утаскивает. до сход развала https://youtu.be/pZ1_CFvXd_g после https://youtu.be/DrOil16ulzw |
Цитата:
Наиболее простые и доступные меры для исправления ситуации вами уже были приняты, дальше пусть у дилера голова болит. Сдавайте машину, пусть исправляют. |
Цитата:
мне важно понимать, не ищу ли я того чего нет и это действительно проблема. |
Если все как Вы описали,то это не нормально. Была,где то,тема про увод Дастера в сторону. Сейчас не нашёл. У меня и большинства здесь,такой проблемы нет.
Возможно дело в тормозах. Могут немного держать. Причем не обязательно перед. |
Цитата:
В общем думаю сегодня позвонить ОД, да и скинуть проблему на них. |
Цитата:
Да и можно покрутить вывешенные колеса с проблемной стороны. |
Цитата:
Колеса тоже крутили, никаких звуков или подклиниваний. на всякий случай - давление в шинах ИДЕАЛЬНОЕ. 2.1 - во всех четырех. проверял несколько раз, своим манометром и манометром где мне колеса махали местами... |
Думается что это покрышки (если обе спереди тянут в сторону, то от перемены мест ситуация не изменится). Вариант такой - едем на любую не оф.станцию с шиномонтажкой, у них как правило есть баллоны, пусть и изношенные, которые можно поставить на передок и проехаться с ними. Конечно и проконтролировать у них сход колес не мешало бы.
|
Цитата:
не могут же быть все покрышки кривыми.. но как вариант - да, можно. Если уже вариантов не останется, воспользуюсь, благодарю ! |
А летние не охота обратно поставить, для начала, хоть вперед?
|
Цитата:
p.s. А резину зимнюю ставили уже в сборе на других дисках ? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Или как говорится болт забить, сложно требовать модельной походки от боцмана. Просто что делать еще, я не знаю. Дилер тоже. Подрамник смотрели, все ок. Подвеска - ок.... Покатаюсь завтра еще на свежую голову. |
Цитата:
Цитата:
Там нет ничего сложного. Три простейших рычага и точки крепления стойки. В этих трёх соснах им что-то непонятно?.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Опять еду сегодня к ОД. Все равно уводит вправо при отпущенном руле. Даже из колеи выруливает вправо ))
Резина - зад с передком поменяна. Сторонами тоже махал. Щас попрошу проверить развал, если опять красный - ну не знаю, видимо буду договариваться оставлять машину, ибо это конечно ненормально. Сегодня еще отпишусь. |
Цитата:
Skoda Rapid 1.4 TSI, DSG-7 › Бортжурнал › Увод машины при движении вправо (кривая балка).Часть 1 Кстати мало информации об авто - когда началось, сколько проехали и т.п. Может кто без спросу ездил ... и попал куда. p.s. А не разбита ли рулевая рейка ? |
Цитата:
100 % не бился ни обо что. даже 155 %. я ее брал новой. НИкто не ездил кроме меня. пробег 34 тыс. Рейка ? если на скорости около 20 км ч отпустить руль, то он наклонится на 2-3 градуса вправо, при полном отсутствии колеи. Рейка сама по себе звуками и своей работой у меня вопросов не вызывает. По визиту к ОД. Зад опять ушел на пределы допусков, как оказалось. Сегодня опять поправили развалом. Выехал от ОД - та же тема. Ведет вправо. Катался с мастером - и он подтвердил, как и вчерашние и позовчерашние мастера. Переставка колес сзади на перед не помогла, так же как и замена слева-на право. В общем думаю в понедельник ее отдать ОД, действительно - пусть у них голова болит, я многое прощаю этой машине и ОД, на многое закрываю глаза. Но то, что машина не едет прямо и ее нужно ловить - нет. Благодарю всех за участие, как только появится информация - отпишусь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как у нас в одной бригаде были корабли-перехватчики на подводных крыльях. Так у них было среди моряков прозвище - "вечный пирс", потому что запас топлива обеспечивал автономность такого корабля только на двое суток, в отличие от остальных сторожевиков, с автономностью до 20 суток. Так вот все нынешние новые машины это "вечный дилер по гарантии"... :sarcastic: Хочешь - не хочешь, а будешь возвращаться "на базу" снова и снова. И смысла платить за эту гарантию в составе нового автомобиля для тех, кто живёт за 100км, нет никакого. |
Цитата:
|
More, да я больше скажу. Мне с моей практикой обращения к дилерам по 5 машинам в семье (их все возил к ОД я) уже просто жалко времени, даже не нервов. Нужно перестроить под это целый день, терять у дилера от часа и больше + дорога. Ездить по каждому вопросу по 2-3 раза. Тьфу... Хоть старого американца покупай.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У меня тянуло когда саленблоки в передних рычагах кончались...
|
Выкладываю бумаги, думаю понимающие что то увидят.
все в порядке хронологии... интервал между визитами кроме первого - 1 - 2 дня. 1 картинка - проверка сход развала по жалобе, на то что машина уходит вправо 2. приехал на регулировку. Отрегулировали, все равно тянет. 3 - тот же день, после поездки в пару км. тянет. 4 - следующий день, опять регулировка. все равно тянет. Катался с тремя мастерами, все как один говорят - да уходит вправо. Записался на понедельник, с утра и видимо на весь день. Если опять закончится тем же, схождение в не допусках, тянет в право - что делать ? Просветите, как без ругани и нервов вынудить их сделать так, что бы машина ехала нормально ? https://i.ibb.co/BgFdfQy/IMG-20191107-184352.jpg https://i.ibb.co/pZqnWsc/IMG-20191107-184431.jpg https://i.ibb.co/F8NbxKm/IMG-20191107-184448.jpg https://i.ibb.co/qpFtS6B/IMG-20191107-184452.jpg |
Ну вот и что, после этого сервисмены у официалов не знают куда копать?..
Видно же по параметрам, у вас задняя ось разъезжается в стороны как попало... Плюс ко всему, развал левого колеса сзади на полградуса отличается от правого. Что-то там гуляет слева сзади, пусть копают. Не бывает такого, что после регулировки на другой день исправная машина такой компот привозит. |
Кошмар, так вот официалы работают. (я живу в 135 км. от оф.центров, это как я должен был бы выкручиваться, не знаю, право, поехал бы к неофициалам чем трепать нервы и время). Впрочем это отражение нашей сегодняшней действительности.
А будешь ругаться, какую нибудь подлянку ещё и попутно сделают и не дай бог что нибудь снимут-поменяют на неоригинал либо б/у! |
dima812, а затяжку этих болтов проверяли?
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=4078 Ими можно немного развалом поиграться, себе так левое колесо подправил. |
Думаю задняя ось здесь не при делах ИМХО, жопа тащится туда куда ее морда тянет... Ведущие же передние, думаю нужно причину искать на передних колесах...
Что там у нас спереди? Рулевые тяги, стабилизатор, косточки, рычаги, и, правильно Влад написал, проверить затяжку болтов стоек амортизатора... Есть еще один момент, болты крепления рычагов - их нужно затягивать на вывешенных колесах... |
Цитата:
Я вангую недотянутые болты где-то по задней подвеске. Во всяком случае сзади искать надо |
Я вангую что надо ехать в нормальный сервис, а не в то "дерьмо" которое окунает автолюбителя в него с головой 4 раз!
... И все мастер говорят что тянет ... а сделать не х. не могут видимо руки заточены под другое, я уже вообще поражаюсь этому! А можно узнать название сервиса ? |
Цитата:
Либо съездить в клубный сервис со сход-развалом. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:23 ---------- Доброе утро ! был пару дней назад у них. Сделали опять диагностику сход - развала, прибор показал что все ок. Машину все равно тянет. Перекинули колеса с другого дастера, машину все равно тянет. Решил забить болт на этот вопрос, едет - и ладно... всех благодарю за участие ! |
У меня на Ниве была вибрация на 60, 80, 100... И карданы махал, и подвеску трёс. А банально подушки раздатки, отслоилась резина от металлического кронштейна. Пока не снял - не увидел. Может разобрать сзади косточки да поглядеть на сайленты?
|
Цитата:
Либо как пишем претензию к оф.дилеру и копию отправить в головной офис. |
Цитата:
едем прямо - руку держим на руле руку расслабил, или вовсе отпустил руль - через 5 секунд при скорости 80 уже на полтора метра вправо. Мне уже кажется, что дастер такая машина. мне предложили 2 варианта: 1. Ездить придерживая руль. 2. Приехать, сдвинуть на милиметр-другой подрамник. 3. Третий вариант - я сам себе предложил, забить болт. Я и так на этом уже 7500 + бензин потерял.. =( |
Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors