Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Стеклоочистители и стеклоподъемники (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Неработает правый стеклоподъемник (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9299)

Алексей Евгеньевич 17.08.2019 15:50

Неработает правый стеклоподъемник
 
Столкнулся с такой проблемой, правый стеклоподъемник поднялся и все больше не опускается. Не реагирует ни с водительской двери ни с пассажирской. Контакты на кнопках не окислены, двигатель рабочий. При смене полярности опускается стекло, но не поднимает.

МЕДВЕЖ 17.08.2019 20:16

Алексей Евгеньевич, http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1449

ambal70 18.08.2019 13:44

На всякий случай,предохранители на правый и левый стеклоподъёмники разные.

Алексей Евгеньевич 18.08.2019 18:37

Вообще то один.

dg972 18.08.2019 22:03

Цитата:

Сообщение от Алексей Евгеньевич (Сообщение 565067)
Вообще то один.

А перед, зад? Какой машин у Вас?

Дмитрий Сталь 18.08.2019 22:15

Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке и не предохранителе.
Дело в водительском блоке. Там надо рыть.
Клемы могут быть и чистые, но контакты внутри могут быть паршивыми.

Алексей Евгеньевич 19.08.2019 09:20

Спасибо, попробую сегодня поменять.

dg972 19.08.2019 14:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 565080)
Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке

А не факт!

Алексей Евгеньевич 20.08.2019 19:53

Дмитрий спасибо , водительский блок поменял и всё заработало !!!

МЕДВЕЖ 20.08.2019 20:29

Цитата:

Сообщение от Алексей Евгеньевич (Сообщение 565249)
водительский блок поменял и всё заработало !!!

Дороговато. ИМХО, дешевле пропаять контакты.

Змей Подколодный 12.05.2021 11:16

Мой Дастер 2012 года. Год назад правый стеклоподъёмник начал "глючить". Зимой, естественно, он отдыхал - климат у нас такой. А этой весной забастовал окончательно. Было подозрение, что что-то с электроникой, ибо после сброса аккумулятора неисправность пропадала. На остатках управляемости загнал стекло вверх, и - ФСЁ! Ни туда, ни сюда. Поскольку дурака работа любит, наработался - снял обшивку двери. И оказался прав. Напряжение на разъёме моторчика наличествует, той и другой полярности. Пришлось снимать весь привод. С неподвижным в верхней точке стеклом, это НОМЕР! Рожковым ключиком в крайне неудобном месте два самореза, которые связывают стекло с приводом. Проехали... Подъехали к самому интересному. Отделил блок "мотор-редуктор" от привода, выдернул моторчик с червяком из редуктора. Подал ток на контакты - никакой реакции. Подал ток на пайки моторчика, моторчик зажужжал. В обе стороны, как по полярности. Естественно, "прозвониваю" колодку с проводками с жестким изнасилованием иглой тестера лепестков разъёма, красный в обрыве. Обрыв "замоноличен" в пластмассу. Такой вот попандос... Очевидный производственный БРАК. Разумеется, из-за этого менять моторчик не буду. Выведу провода "по-колхозному", уплотню силиконом.https://a.radikal.ru/a14/2105/c0/414c8651fe3f.jpg


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors