Двигатель 1.3 TCe 150 Рено Аркана
Всё о новом моторе.
|
Про мотор пишут и такое:
Цитата:
Но если про моноблок в котором собраны катушки-свечи-провода правда, то это засада... :smile: |
|
Мне не понятно как они сняли с 1.3 250Н.М., это больше чем у дизеля 1.5 на 110л.с.
В любом случае ресурс такого мотора под вопросом и я бы не спешил с покупкой, хотя уверен что покупать будут. Уж очень маркетинг правильный. Другой вопрос что накроется, турбина 80-100, так это почти так-же как на VAG... Эпоха одноразовых автомобилей, одноразовых моторов. Идеально для производителей добиться как с телефонами. Ломается - выкидываешь идешь покупать новый. Ресурс прошел утилизировал и новый автомобиль купил. Только немногие себе смогут это позволить. Надежный автомобиль сейчас невыгодно делать. |
Цитата:
Не, в K9K G6 260 момента))) А есть 1.3 Tce на 160 сил, там вот тоже 260 (Идёт на Сценик например) |
Естественно для "пердунов" этот двигатель не пойдет. Желательно 100 бензин, масло хорошее и почаще, ну и давать просраться. По ресурсу у меня были два 1.4 tsi caxa и cxsa, на 6 и 7 Гольфах. Движки шикарные! Один цепной первый, второй ременной с коллектором в в головке омывается ОЖ. Но у меня были пробеги маленькие, средний годовой расход 6,5. В Чехии общался с таксистом, у него Октавия 1.2tsi с dsg , за два года больше 200 т.км. пробега. Спросил как , говорит все ОК!, годик- два поезжу и продам. Как-то так. Все как обычно - 99% поломок по вине владельцев.
|
Цитата:
Надеяться, что все кругом лопушки можно конечно, но вот долго ли?.. Этот мотор - яркий представитель одноразового маркетинга. Алюминиевый блок, плазменное напыление стенок цилиндров (чугунной гильзовки нет), "велосипедная" однорядная цепь в ГРМ... Свои 200 он проедет. А вот дальше... Дальше будут "проблемы нового владельца", если таковой, конечно, найдётся... Думать, что машины с одноразовыми моторами будут и дальше успешно продаваться на вторичке за адекватные деньги - очень ошибочно. Тем более, в нашей текущей экономической ситуации. А в трейд-ин тоже не дураки сидят. Тоже будут разводить руками говоря "ну вы же понимаете, кому это сейчас нужно" предлагая копеечную цену... |
Цитата:
8 кл.,атмосферник, как раз алюминиевый с плазменным напылением. Ресурс от одного владельца 500 тык, потом отдал перекупу, дальнейшая судьба не известна, возможно скручен и продан с пробегом 100+ тык..Так этот движек, считается одним из самых надёжных , реально жрет 92! Как говорится время покажет! |
Цитата:
resurs-dvigatelya-bse-1.6 И потом, 8-клап атмосферник 1.6 со снятием 102 сил, и 16-клап турбо 1.33 со снятием 150 сил, вообще нет смысла сравнивать по ресурсу... |
BSE в оригинале идёт с напылением, при капремонте возможна гильзовка!
Жаль, что на будет комплектации с дизелем и вариатором на Аркане..., хотя бы 1.5 dci c роботом монопривод. |
Все спорно, у меня знакомая барышня катала на Yeti c турбомотором 1.2. Как-то разговорились с ней, довольна была машиной нахваливала. Потом бац и не доезжая 50 т.к. умирает турбина, вроде что-то сделали (поменяли турбину у ОД), но мотор подавал сигнал из серии продавай меня скорее... К сожалению попала в ДТП не по своей вине, машина -тотал. Купила себе ети вновь, вспомнила, что я говорил что мотор 1.2 неудачный и я бы взял себе все-таки 1.6 атмосферник. Так ездит уже 140 тысяч, как часики.
Конечно это не статистика и не показатель. Нарваться на неудачную машину всегда можно. Возможно кто-то на этом турбомоторе и 1 млн проедет. |
Да хорошо, пусть он хоть с золотым напылением будет, но это восьмиклапанный атмосферник со щадящими параметрами нагрузки.
Нельзя на основании этого мотора составлять прогнозы на высоконагруженную турбопипетку, которая, к тому же, будет вертеть полноприводную трансмиссию. Как минимум, традиционный для таких параметров масложор уже будет в комплекте к этому мотору... |
Цитата:
Масложер это проблемы эксплуатации.( Читай заслуга владельца). |
Почитайте форум Тигуан-клуба про этот мотор, там всё есть. :smile:
|
Почему тогда таких проблем не было в Германии с этими двигателями, даже при регламенте ТО в 30000 км?
В связи с климатом и менталитетом, ГСМ в РФ для этих движков как ни странно другая специфика эксплуатации! |
Отъездив на турбированном моторе последние 6 прошедших лет, пришел в выводу, что больше в моем автопарке атмосферников не будет никогда.
Только турбо)) |
Цитата:
Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии. И ещё раз. Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться. Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем. А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.)) Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны. Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими. Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч. Что касается надёжности... Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч. Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности... |
Цитата:
Например как телевизор: будет стоять на тумбочке или висеть на стене. А про проблемы второго владельца, отнеситесь к этому , как выбору жены. Только себе единственному! Что после вас думаю вас интересовать не будет! |
Цитата:
|
Цитата:
И проблемы второго владельца плавно перетекут на плечи первого владельца, когда ему придётся продавать свою полуторамиллионную ласточку за полпрайса. |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь самый хороший бизнес это тот, который заставляет людей тратить деньги достаточно регулярно. В мире одноразовых вещей, наибольшую материальную выгоду от их производства и потребления получает производитель этих вещей. Это тоже известно, причём очень давно. А дальше, истинную причину можно заворачивать в удобоваримые фантики, которые приемлет текущее сознание "всего цивилизованного мира". В якобы экологию, якобы экономику, и далее по нисходящей - эго, эмоции, впечатления, новизна, и прочие рекламные крючки. Надёжные лонг-тайм вещи усиленно окрашиваются заинтересованной стороной в "архаические", "не современные" и в итоге якобы не выгодные потребителю тона. Зачем вам надёжная машина, которая почти наверняка прослужит вам верой и правдой 12-15 лет? Да это и скучно... И не современно... станет буквально за пару-тройку лет. Надо идти в ногу со временем. Быть в тренде. Чего там ещё положено пафосно лепить... :smile: Поэтому, вот вам прекрасный автомобиль, не надо включать голову, не надо его препарировать, к чему вам эти скучные технические размышления. Берите и пользуйтесь! Это лучшее, что мы можем вам предложить на сегодняшний день. А через 3 года или 100 тысяч километров, что наступит раньше, мы вновь ждём вас в наших гостеприимных шоу-румах. И, да. Не забудьте к этому времени заработать для нас очередные 400-500 тысяч рублей. А если не заработаете, ничего страшного. Возьмите кредит. Мы подскажем очень хороший банк. :smile: |
Цитата:
Так что нормальный движок и вполне современный! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ты же знаешь, что кто-то где-то кушает иранскую черную икру осетра-альбиноса. ну и что от этого ? прошли мимо и всех делов :) а есть, кто покупает. так и тут. кстати, насчет малолитражек, хотя и не турбо - реношный 1.2, который вначале ставили на сандерки вполне живет себе уже почти 150тыщ при стандартном регулярном ТО (самодельном). При этом, человек отъездив 40 лет на копейке не хотел менять машину, еле-еле уговорили, а сандерку теперь хочет поменять потому что скучно - чинить особо и нечего, а что еще с машиной делать... просто ездить вот стало скучно... дастер с таким двигателем наверняка тоже пользовался популярностью. да и мерседесы вроде ездят как-то на нем. Если 1го владельца (у которого наверняка с ним проблем не будет) не волнует потеря бабок при перепродаже (особенно скорой), то вообще проблем нет на взгляд |
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение Приспособиться к этому можно только одним способом.))) Вариант первый: купить тойоту и катать до сдоху! Вариант второй: больше зарабатывать, менять авто через два- три года, меньше выкладывать личную автомобильную жизнь в соцсетях( это точно не добавит цену при продаже) и .... наслаждаться жизнью! Как говорится, радуйся пока не поздно! |
Цитата:
Обменять жизнь на пахоту, и сдохнуть не дожив до пенсии. Зато всё купил. Вот только в гробу карманов нет. Какая жалость... :smile: )) Цитата:
Для стояния в серванте можно другие погремушки купить... ))) |
Цитата:
Я лично знаком с человеком, который на своей Клио 1.4 80л.с. 1995 года намотал 400 с лишним тысяч без серьёзного вмешательства в мотор. Он второй хозяин, машину пригонял себе сам с пробегом 135 тысяч... |
Цитата:
|
Цитата:
Нафига козе баян?.. Я бы в таких условиях машину бы вообще не покупал. Нафиг оно надо... Налоги, страховки, парковки... И запланированная потеря денег ещё кроме всего этого... А на сэкономленные вместо покупки машины деньги, можно в течении 5 лет подряд каждые выходные Райаном на Кипр летать... :sarcastic: )) |
Не знаю как на переферии, а в Москоу сити, уже нормальный чел.на работу на авто не ездит, ну если тока на машине реально не быстрее, у меня обе машинки выходного дня например, поэтому на 19000 пробега, докупил еще 2 года гарантии, и до сентября 21 года, плевать я хотел на все почти, с арканой также, 5 лет на двигло и коробку и за глаза. Все имхо и касается, только меня...кстати, на коляне с 14 года, 48500 всего...
|
Цитата:
|
При более пристальном взгляде на очередной "новый и революционный" для Рено в РФ мотор H5HT, откроются его корешки. :smile:
А корешками он уходит в своего предшественника H5Ft объемом 1198 кубов, который ставится на ряд моделей Рено-Ниссан ажно с 2011 года. Точно также, этот мотор ставится на Мерседес-Цитан. И большинство традиционных болячек для этого типа двигателей можно изучить на его примере. О двух "опорных пунктах" уже говорилось. Это возможный масложор и внимание на цепь. Остальное традиционные мелочи, знакомые даже по атмосферникам F4R и К4М... |
Они бы лучше в сторону дизеля с нормальной акпп подумали..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors